Компания «ТАИФ-НК АЗС» перевела бизнес-процессы в Directum RX

01.09.2021

С помощью интеллектуальной системы компания сформировала единое информационное пространство, сократила время на согласование договорных, организационно-распорядительных, закупочных документов, а также повысила исполнительскую дисциплину сотрудников.

ТАИФ-НК АЗС» — крупнейший игрок на розничном рынке Татарстана. Более 200 автозаправочных станций компании работают на территории республики, а также в Удмуртии, Чувашии, Кировской, Самарской и Ульяновской областей.

Компания уделяет большое внимание совершенствованию своей деятельности, программы лояльности и стандартов обслуживания клиентов. Бизнес-процессы — важная часть работы «ТАИФ-НК АЗС». Поэтому руководство компании решило повысить их эффективность с помощью системы Directum RX. Подрядчиком на проекте выступила компания МайТэк, партнер Directum.

В результате внедрения:

  • автоматизированы основные бизнес-процессы «ТАИФ-НК АЗС»;
  • документооборот компании ведется полностью в электронном виде;
  • организован единый электронный архив документов;
  • контролируется исполнительская дисциплина сотрудников.

В Directum RX «ТАИФ-НК АЗС» полностью контролирует цикл работ по закупкам, согласует договоры и организационно-распорядительную документацию. Для бесшовной работы пользователей система Directum RX была интегрирована с 1С.

Сегодня в Directum RX работают 400 сотрудников из 8 филиалов компании. Мобильную работу из любой точки страны и мира обеспечивают приложения для руководителей и сотрудников Directum Solo и Directum Jazz.

Руководство «ТАИФ-НК АЗС» уже строит планы по переводу в систему новых процессов, в частности, кадровых.

Ключевые слова: электронный документооборот, Directum

Дайджест


Другие новости


Фигура речи


Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев о значении изменений в законодательстве для отечественного рынка СЭД/ECМ
...