Новое решение Directum помогает оформлять обращения в сервисные службы в режиме единого окна

09.08.2022

Компания Directum представляет новое решение для работы с корпоративными услугами — «Сервисные заявки». С его помощью сотрудники могут прямо со смартфона отправлять обращения в профильные службы и отслеживать статус исполнения запросов.

Решение — совместная разработка Directum и компании Акелон. Оно создано для управления заявками на оказание корпоративных услуг: получение справки в бухгалтерии, ремонт окна в кабинете, замену оборудования, настройку удаленного подключения и пр.

С помощью «Сервисных заявок» обращение оформляется в несколько кликов из веб-клиента Directum RX или личного кабинета сотрудника — с любого устройства, в том числе мобильного. Если потребитель услуги не пользуется ни тем, ни другим, отправить запрос за него может коллега.

Решение упорядочивает поток обращений: заявки не теряются, работы распределяются по исполнителям равномерно внутри системы Directum RX. Администратор системы может вносить изменения в каталог услуг по мере необходимости, навыков программирования для этого не требуется.

«Сервисные заявки» — это:

  • единое окно заказа корпоративных услуг с удобным интерфейсом;
  • прозрачный контроль исполнения запросов;
  • удобство для пользователей и высокая лояльность сотрудников;
  • простота и низкая стоимость настройки каталога услуг за счет no-code-подхода.

Ключевые слова: Directum

Дайджест


Другие новости


Интервью


Руководитель направления ECM корпорации ЭЛАР Александр Кузнецов: «У рынка есть потребность в специализированных системах электронных архивов»
Опыт корпорации ЭЛАР в сфере оцифровки и создания доверенных электронных хранилищ более 30 лет. ЭЛАР работает по всему фронту цифровизации и и...

Внедрения

Проект перехода на импортонезависимую версию CompanyMedia в крупной нефтяной компании в Удмуртской республике
Крупная нефтяная компания в Удмуртской республике перешла на импортонезависимую версию системы управления документами и задачами CompanyMedia....

Фигура речи


Заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о требованиях к СЭД при переходе на импортозамещающие решения
...