Компания «Электронные Офисные Системы» примет участие в форуме «Эффективный документооборот в органах власти и информационное общество» (ИНФОДОКУМ-2011)

08.04.2011

Компания ЭОС примет участие в форуме ИНФОДОКУМ-2011, который пройдет 27-29 апреля 2011 года в Торгово-промышленной палате РФ.

Организатор мероприятия  — «Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Генеральный спонсор конференции — компания ЭОС.

В этом году тематикой форума станут актуальные вопросы, стоящие перед органами государственной власти в рамках реализации программ по созданию «Электронного правительства»: взаимодействие власти и граждан, межведомственный электронный документооборот (МЭДО) и государственные услуги и др.

На пленарном заседании будет представлен доклад от клиента ЭОС об опыте использования решений ЭОС для построения электронных правительств.

Тема: «Опыт построения «Электронного правительства» в Амурской области», докладчик Помогалов В.А., заместитель начальника Управления информатизации Амурской области, начальник отдела информатизации, связи и формирования электронного правительства.

28 апреля пройдет Мастер-класс: Государственные электронные архивы: мировой опыт и российские планы, который проводит Храмцовская Н.А., ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член ««Гильдии Управляющих Документацией»» и ARMA International, к.и.н.

Также 28 апреля будет представлен доклад «Обмен документами между организациями. Взаимодействие СЭД. Единый формат обмена электронными документами. ГОСТ Р 53898-2010 от 26.10.2010 г. “Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению”», с которым выступит Антошечкина Е.Ю., главный специалист компании «Электронные Офисные Системы» (компания ЭОС – член «Гильдии Управляющих Документацией»).

На стенде специалисты ЭОС расскажут о решениях по построению электронных правительств и автоматизации оказания государственных услуг:

Организация портала органов государственной власти (портал ОГВ).
Автоматизация Многофункционального центра предоставления государственных услуг (МФЦ).
Создание портала правительства региона, МФЦ  для органов социальной защиты населения.
Организация регионального межведомственного электронного взаимодействия (в рамках МЭДО).
Создание порталов государственных и муниципальных услуг.
Создание автоматизированной системы обработки обращений заявителей.
Автоматизация взаимодействия с гражданами на портале государственных и муниципальных услуг.
Мобильный офис руководителя.

На стенде можно будет получить подробную информацию об опыте работы ЭОС с госорганами различных уровней:

Федеральный уровень
Проект МЭДО – реализация межведомственного ЭДО между Аппаратом Правительства РФ и ФОИВ.
Региональный Уровень
Многофункциональные центры оказания услуг (МФЦ) – единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг
МФЦ оказания госуслуг, г. Гурьевск Калининградской области;
МФЦ по оказанию государственных и муниципальных услуг, г. Шелехов Иркутской области;
Электронное правительство в регионах на базе «ДЕЛО» –  17 субъектов РФ.

Электронное правительство Московской области;
«Электронная Хакасия»;
Электронное правительство Республики Башкортостан;
Электронное правительство Ростовской области;
«Электронная Якутия» и др.

И еще 400 администраций городов, районов, областей, краев.

Во время работы форума ИНФОДОКУМ-2011 пройдет выставка современных программных продуктов и технологий  «Технологии эффективного документооборота». ЭОС продемонстрирует новые версии традиционных программных продуктов: «ДЕЛО», «КАДРЫ», «АРХИВНОЕ ДЕЛО», ЕСМ-системы eDocLib, системы криптографического обеспечения «КАРМА», системы EDSIGN, предназначенной для создания и подписания электронной подписью и СЭД на платформе – EOS for SharePoint. Кроме этого, новые продукты:

«АРМ Руководителя» –   работа с электронными документами в кабинете и вне его на одном устройстве (планшетный компьютер или ноутбук).
«Мобильный кабинет» –   работа с СЭД через мобильные устройства (iPad и др.)
Сервер электронного взаимодействия (СЭВ) –   организация полноценного взаимодействия систем электронного документооборота с контролем прохождения документов в организациях-адресатах.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, электронный документооборот, документооборот предприятия, ЭОС

Дайджест


Другие новости