Softkey объявляет об интеграции с Mail.Ru

24.06.2011

Для авторизации в интернет-супермаркете ПО Softkey можно использовать логин и пароль от Почты@Mail.Ru.

Пользователи проектов Mail.Ru Group могут приобретать нужные товары в интернет-супермаркете ПО Softkey , используя систему авторизации портала.

Логин и пароль от Почты@Mail.Ru традиционно являлись ключом ко всем сервисам портала. Сейчас аккаунт на Mail.Ru открывает доступ ко многим другим полезным онлайн -ресурсам. В их числе один из ведущих игроков  на российском рынке лицензионного ПО Softkey.

Пользу от кросс-авторизации Softkey и Mail.Ru извлекут как новые клиенты интернет-супермаркета, так и старые. Первые смогут избежать процесса регистрации. Вторые смогут использовать логин и пароль от Почты@Mail.ru для авторизации в Softkey, чтобы не держать в голове лишние.

«Наш план – это увеличение трафика на 20-30%, - прокомментировал событие генеральный директор Softkey Феликс Мучник. – И за счет рекламных баннеров, которые появятся на Mail.Ru, и за счет специальных скидочных акций для пользователей портала. Но в первую, самую главную очередь, за счет удобства для покупателей. Держать в голове тысячи паролей просто невозможно, а свой почтовый ящик и доступ к нему помнят все».

«Стоит также напомнить, что Mail.Ru Group – крупнейшая в Восточной Европе интернет-компания, - продолжил Мучник. - Как следствие, огромная часть наших покупателей - это пользователи проектов Mail.Ru Group. А потому реализацией такого проекта мы «попадаем» в большинство наших пользователей».

«Мы надеемся, что десятки миллионов пользователей  Mail.Ru Group по достоинству оценят возможность быстрого и удобного приобретения разнообразного электронного контента, представленного  в популярном интернет-супермаркете Softkey.  Мы активно работаем над тем, чтобы наши пользователи могли  без заполнения длинных анкет и лишних действий  совершать покупки, общаться с друзьями, получать доступ не только к функционалу уже имеющихся у нас проектов, но и сотням других полезных ресурсов», – сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru.

Сотрудничество двух интернет-компаний началось не так давно. Однако в рамках него уже реализован проект по оптимизации рассылки для подписчиков Softkey, имеющих аккаунт на Mail.Ru. Также на подходе завершение нескольких других проектов.
 

Ключевые слова: веб-сайт, веб-сервис, Mail.ru, электронные услуги

Дайджест


Другие новости


Интервью


Председатель Совета директоров ЭОС Владимир Баласанян: «Масштаб применения электронного документооборота в России будет только увеличиваться»
Конференции компании ЭОС «Весенний документооборот» и «Осенний документооборот» ежегодно становятся настоящими событиями для отрасли СЭД и сме...

Фигура речи


Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев о значении изменений в законодательстве для отечественного рынка СЭД/ECМ
...