На конференции DOCFLOW 2013 можно посетить стенд фирмы «1С» и ознакомиться с линейкой решений «1С:Документооборот»
17.05.2013
Задать вопрос разработчикам решения, познакомиться с новыми возможностями, посмотреть систему «в действии», получить совет экспертов по оптимальному решению задач своей компании вы можете на стенде фирмы «1С» в рамках конференции-выставки DOCFLOW 2013.
На секции фирмы «1С» специалисты и партнеры фирмы представят возможности системы и поделятся практическим опытом внедрения продукта «1С:Документооборот».
На стенде фирмы «1С» будет представлена линейка решений «1С:Документооборот», предназначенная для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
«1С:Документооборот 8 ПРОФ» предназначен для малых и средних организаций, имеющих несложную организационную структуру или несложный, небольшой объем документооборота.
«1С:Документооборот 8 КОРП» предназначен для крупных организаций, имеющих сложную, территориально-распределенную структуру или сложный документооборот. «1С:Документооборот государственного учреждения 8» ориентирован на работу в государственных и муниципальных учреждениях.
Решения линейки «1С:Документооборот» соответствуют основным делопроизводственным стандартам, ГОСТам и нормативным актам и позволяют решать следующие задачи:
учет входящих и исходящих документов; учет организационно-распорядительных и информационно-справочных документов; учет обращений граждан в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ; учет договоров, дополнительных соглашений и сопроводительных документов; поддержка процессов обработки документов, таких как регистрация, рассмотрение, исполнение, ознакомление, согласование, утверждение документов; произвольные настраиваемые маршруты обработки документов, состоящие из произвольного количества этапов; поддержка сложных процедур согласования, например параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации; контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан; учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них; поддержка межведомственного электронного документооборота (МЭДО); возможность подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ); ведение номенклатуры дел учреждения, формирование дел, передача закрытых дел в архив, уничтожение дел; загрузка файлов со сканера, в том числе потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов; штрихкодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрихкодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрихкодам; встроенный почтовый клиент, возможность получения и регистрации документов, полученных по электронной почте; использование сертифицированных механизмов ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов; поиск документов по реквизитам с возможностью настройки и сохранения сложных условий поиска; полнотекстовый поиск документов по их содержанию; организация мероприятий (в т.ч.совещаний), формирование протокола мероприятия исполнение решений протокола; поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций; присвоение любым данным различных тематических категорий, как ручное, так и автоматическое, основанное на анализе содержания документов и файлов; обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ; доступ к документам с учетом прав пользователей; настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние; учет и контроль рабочего времени сотрудников; обмен данными с другими конфигурациями на платформе «1С Предприятие 8».
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики:
Интеграция, ПО
Ключевые слова:
1с
|