Digital Design доработала СЭД для «КвантумКонсалтинга»

10.07.2013

Компания Digital Design реализовала для компании «КвантумКонсалтинг» проект по доработке системы электронного документооборота на базе платформы Docsvision.

СЭД на базе Docsvison была внедрена в Quantum Capital Consulting в 2011 г. Эффективная работа системы требует постоянной оптимизации ее функционала, и на этот раз перед компанией стояла задача обеспечить прозрачность и контролируемость движения бизнес-информации, улучшить качество и увеличить скорость согласования и обработки документов, а также повысить уровень безопасности при работе с корпоративными данными, сообщили CNews в Digital Design.

Выбор компании Digital Design в качестве исполнителя работ обусловлен как предложенным вариантом проекта «Автоматизация процесса согласования дополнительных соглашений и исполнения задач», так и тем, что именно ее специалисты осуществили внедрение Docsvision в «КвантумКонсалтинге» два года назад.

«В ходе реализации нового проекта команда Digital Design не только разработала процесс согласования и осуществила тестирование результатов, но и провела полноценную опытную эксплуатацию и обучила пользователей системы. При этом за счет применения наших решений вся работа была проделана за достаточно короткое время — в течение апреля-мая 2013 года, и сам проект был завершен точно в срок», — рассказал Олег Грешнев, директор департамента корпоративных систем Digital Design.

«По итогам проекта были решены все поставленные нами задачи и достигнута главная цель. Теперь руководству очень удобно контролировать процесс согласования, а также отслеживать задержки. Мы отмечаем широкую компетенцию специалистов Digital Design и надеемся, что эффект от доработки СЭД позволит нам продолжать сотрудничество в будущем», — подвела итоги проекта Наталья Семина, специалист по организации документооборота и архивного дела компании «КвантумКонсалтинг».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Docsvision

Дайджест


Другие новости