Начинается внедрение DIRECTUM в Торгово-промышленной палате Российской Федерации

13.06.2012

Компания «Акелон» объявляет о старте проекта внедрения ECM-системы DIRECTUM в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. В его рамках осуществляется автоматизация процессов делопроизводства, а также управления совещаниями и заседаниями.

Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ТПП РФ) – негосударственная, некоммерческая организация, реализующая цели и задачи, определенные Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и Уставом Палаты. ТПП РФ представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса, охватывая все сферы предпринимательства – промышленность, внутреннюю и внешнюю торговлю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги. Содействует развитию экономики России, ее интегрированию в мировую хозяйственную систему, созданию благоприятных условий для развития всех видов предпринимательской деятельности.

С целью повышения эффективности документооборота и сокращения трудозатрат руководство палаты приняло решение оптимизировать бизнес-процессы с помощью современной системы электронного документооборота. По результатам конкурсного отбора предпочтение было отдано  компании «Акелон», которая предложила решение на платформе ECM-системы Directum.

Проект стартовал в мае 2012 года. В ходе проекта планируется решить основные задачи:

упорядочить и ускорить документооборот за счет перевода работы с некоторыми видами документов (заявки, служебные записки) полностью в электронный вид и организации электронного визирования большей части документов;

сократить время на создание, согласование и поиск документов;

создать электронный архив;

сократить расходы на печать и тиражирование документов;

повысить уровень прозрачности процессов согласования документов и исполнения поручений руководства;

ускорить доставку информации руководителям для принятия управленческих решений.

Задачи внедрения будут реализованы с помощью Базовых модулей системы DIRECTUM, а также функционала бизнес-решений «Классическое делопроизводство» и «Управление совещаниями и заседаниями».

Внедрение СЭД позволит «ТПП» организовать и структурировать бизнес-процессы, повысить скорость документооборота, обеспечить контроль над исполнением заданий, создать электронный архив документов. Таким образом, с помощью системы DIRECTUM процессы работы с документами значительно упростятся, станут управляемыми и контролируемыми.

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Directum