«Направление Docsvision показывает устойчивый рост»
Дмитрий Попков, директор нашего партнёра «Парадок» из Екатеринбурга рассказывает чуть больше о своей компании, проектах и работе с Docsvision.
Дмитрий, когда и с чего начиналось партнерство наших компаний? Первые продажи, первые проекты?
Сотрудничать с Docsvision мы начали в 2017 году с проектов по развитию СЭД в Администрации г. Екатеринбурга и Центре муниципальных услуг г. Екатеринбурга.
Как Docsvision повлияла на развитие вашего бизнеса?
Направление СЭД Docsvision является ключевым для компании «Парадок». Что касается использования Docsvision внутри компании – мы разработали для себя конфигурацию «Проектное управление», в которой ведём учёт проектов и планируем перенести в неё свой ServiceDesk.
Направление на Docsvision показывает устойчивый рост, за последние 2 года работы мы увеличили количество активных проектов на 80%.
Что вы считаете главным преимуществом своей компании в реализации проектов внедрения СЭД?
У нас в компании есть сотрудники, которые уже более 10 лет участвуют в проектах внедрения СЭД в государственных органах. Их опыт - одно из основных наших преимуществ. Кроме того, мы обладаем большим количеством наработок, которые значительно упрощают реализацию новых проектов. Несомненным плюсом является и наличие собственных решений, построенных на базе Docsvision (например, «Административное делопроизводство»).
Расскажите пару слов о ключевых проектах?
Самый крупный наш проект - Администрация г. Екатеринбурга. Он лидирует и по количеству пользователей, и по сложности конфигурации системы. Каждый год Администрация Екатеринбурга автоматизирует свои дополнительные рабочие процессы и оптимизирует уже существующие. Например, в прошедшем году были реализованы настройки для работы с заявлениями присяжных заседателей и модуль для учёта муниципальных наград.
Технически сложным для нас оказался проект веб-клиента для руководителей в Администрации Магнитогорска, но мы успешно разобрались в новом для нас продукте компании Docsvision - и теперь предлагаем разработку конфигурации на веб-клиенте другим заказчикам.
Как вы взаимодействуете с вендором?
Мы оцениваем нашу работу с Docsvision как вполне успешную. Конечно, в первую очередь, от вендора ожидаем качественной программной платформы и приложений, чтобы предложить их конечным заказчикам. Важно и то, что компания Docsvision помогает нам в работе со сложными заказчиками, проводит вебинары и учебные курсы по своим продуктам.
Над чем работаете сейчас? Какие видите перспективы?
Развитие платформы Docsvision мы видим в развитии веб-клиента. В ближайшее время функциональности веб-клиента станет достаточно для перевода на него наших заказчиков. Конечно, это потребует от нас огромной работы по реализации на вебе всего, что было сделано за последние годы, поэтому уже сейчас мы разрабатываем на нём отдельные функции, которые нам пригодятся в дальнейшем.
Есть также спрос на «облачную» систему для работы групп небольших организаций, таких как муниципальные учреждения: настраивать и обслуживать традиционного «толстого» клиента во множестве мелких организаций слишком трудозатратно, организовывать для каждой организации отдельный сервер и базу данных - нет смысла. Надеемся, что веб-клиент решит эти проблемы, и мы сможем предложить заказчикам соответствующую конфигурацию.
Что можете посоветовать компании, которая планирует проект автоматизации ДО и БП?
Не стоит внедрять всё и сразу – это гарантировано вызовет много проблем и недовольства сотрудников. Лучше начать с ограниченного круга подразделений или сотрудников, а само внедрение имеет смысл начать с базовых подсистем, постепенно включая дополнительные.
Не забывайте про необходимость обучения сотрудников и уделяйте внимание своей компьютерной инфраструктуре, система документооборота строится на ней!
Спасибо!
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: СЭД, Docsvision