Новое решение Directum помогает оформлять обращения в сервисные службы в режиме единого окна
Компания Directum представляет новое решение для работы с корпоративными услугами — «Сервисные заявки». С его помощью сотрудники могут прямо со смартфона отправлять обращения в профильные службы и отслеживать статус исполнения запросов.
Решение — совместная разработка Directum и компании Акелон. Оно создано для управления заявками на оказание корпоративных услуг: получение справки в бухгалтерии, ремонт окна в кабинете, замену оборудования, настройку удаленного подключения и пр.
С помощью «Сервисных заявок» обращение оформляется в несколько кликов из веб-клиента Directum RX или личного кабинета сотрудника — с любого устройства, в том числе мобильного. Если потребитель услуги не пользуется ни тем, ни другим, отправить запрос за него может коллега.
Решение упорядочивает поток обращений: заявки не теряются, работы распределяются по исполнителям равномерно внутри системы Directum RX. Администратор системы может вносить изменения в каталог услуг по мере необходимости, навыков программирования для этого не требуется.
«Сервисные заявки» — это:
- единое окно заказа корпоративных услуг с удобным интерфейсом;
- прозрачный контроль исполнения запросов;
- удобство для пользователей и высокая лояльность сотрудников;
- простота и низкая стоимость настройки каталога услуг за счет no-code-подхода.
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: Directum