Новые решения на платформе Directum в Nokian Tyres
22.02.2011
Автоматизация договорной работы в Nokian Tyres на платформе Directum получила свое развитие: охвачены новые процессы, реализованы новые задачи. Развитие проекта продолжил партнер Directum – компания Avis Expert.
Еще в июне 2010 г. компании Avis Expert и Nokian Tyres сообщили о запуске в промышленную эксплуатацию системы автоматизации договорной работы на платформе Directum. Завершенный проект автоматизировал работу с договорными документами на протяжении всего их жизненного цикла – от создания и согласования проекта договора до сохранения подписанного скан-образа в виде очередной версии документа.Сегодня проект активно развивается, охватывая новые процессы. За 8 месяцев после начала эксплуатации системы общее количество пользователей достигло 180 сотрудников. В систему было занесено несколько десятков тысяч документов, которые теперь хранятся в электронном виде.
В рамках сервисной поддержки обработано более 70 запросов на развитие системы. В результате сотрудники Nokian Tyres получили ряд уникальных изменений интерфейса и функционала системы. Например, появилась возможность автоматического принятия всех правок в проекте документа перед его конвертацией из форматов Microsoft Word в формат PDF. Также была автоматизирована процедура создания договорных документов на основе заявок контрагентов, поступающих на специализированный служебный e-mail.
Специально для Nokian Tyres сотрудники Avis Expert разработали модуль "Согласование доверенностей". В данном модуле реализованы процедуры подготовки и согласования доверенностей, ведение реестра доверенностей, предусмотрена настройка уведомлений о сроках их истечения. Также реализован динамический учет наличия доверенностей в процессе согласования договоров.
Важным нововведением стала автоматизация претензионно-исковой работы. Данное решение поддерживает полный жизненный цикл работы с входящими и исходящими претензиями и исками, начиная с момента возникновения предмета спора и заканчивая исполнением исполнительного листа или фиксацией убытков. Решение включает функционал по контролю сроков ключевых этапов процесса, возможность планировать мероприятия и взаимодействия, а также фиксировать промежуточные и итоговые их результаты, предусмотрена система напоминаний по статусам и стадиям документов и аналитической отчетности.
Примечательно, что внедрение данного функционала велось одновременно с разработкой нового положения о претензионно-исковой работе, учитывающего новые регламенты работы. Таким образом, модернизация приобрела комплексный характер.
В результате, система документооборота на платформе Directum в Nokian Tyres получила существенное развитие, повысив эффективность всех процессов, связанных с договорной работой. В данный момент проект продолжает активно развиваться, ведется расширение функциональных возможностей системы и автоматизация новых бизнес-процессов.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, Directum