Обновлен мобильный клиент CompanyMedia: доработки повышают удобство работы пользователей

03.12.2015

В обновленную версию мобильного рабочего места CompanyMedia внесены более двадцати функциональных и технологических доработок. Изменения коснулись работы с резолюциями, визами и присоединяемым контентом.

Благодаря внесенным доработкам появилось отображение дополнительных файлов к резолюциям — помимо их текстового содержания. В актуальной версии мобильного клиента CompanyMedia к резолюции отображаются графические файлы (в том числе скан-копии рукописных указаний), текстовые файлы (включая готовые проекты документов по аналогичным резолюциям), а также аудиозаписи. Внесенные изменения делают удобнее работу руководителей, а также специалистов, отвечающих за исполнение резолюций.

В актуальной версии мобильного клиента CompanyMedia реализованы более гибкие настройки виз при согласовании. Можно индивидуально настроить формулировки виз — в зависимости от традиций делопроизводства, существующих у организации-заказчика. Например, "одобрено" вместо "согласовано" или "отказать" вместо "не согласовано". Количество вариантов виз и формулировок может также зависеть от типа обрабатываемых документов — так, договоры и приложения к ним могут обрабатываться по различным правилам и с отличающимися формулировками.

Для удобства руководителей в мобильный интерфейс внесен счетчик количества страниц в поступающих документах. Таким образом, управленец может предварительно оценить трудоемкость обработки того или иного документа уже на этапе просмотра поступивших на планшет задач. Это позволяет рациональнее распределять нагрузку, в частности в тех случаях, когда руководитель ограничен определенным промежутком свободного времени. Для документов различного объема действует цветовая индикация: до 10 страниц — зеленый индикатор, менее 30 страниц — оранжевый, свыше 30 страниц — красный.

Ирина Соколова, начальник отдела мобильных устройств компании "ИнтерТраст": "Как и при разработке предыдущих релизов мобильной версии CompanyMedia, мы стремились сделать работу с системой максимально комфортной. И это коснулось не только руководителей. Так, для корпоративных секретарей была реализована возможность аудита работы заседаний. Это означает, что секретарь может провести своего рода "тестовое" заседание — разослать повестки и материалы, заранее проверить настройки видимости тех или иных документов и возможности для голосования. Фактически это полная эмуляция реального хода заседания для всех его участников, однако все роли берет на себя секретарь, чтобы быть уверенным, что в ходе реального заседания все пройдет в штатном режиме. Сейчас мы готовим следующий релиз, в котором акцент будет сделан на применении инструментов электронной подписи. Это важный аспект мобильной работы с ответственными  документами".

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: ИнтерТраст

Дайджест


Другие новости