Оформить разрешение на проведение земляных работ в столице теперь можно только на портале госуслуг
С 18 апреля текущего года оформить разрешение на проведение земляных работ, установку временных ограждений и размещение временных объектов можно только в электронном виде на портале госуслуг города Москвы (https://pgu.mos.ru/ru). В силу вступило соответствующее постановление Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. № 176-ПП.
Данным документом, помимо этого, были скорректированы сроки предоставления госуслуги. С указанной даты оформление ордера или его переоформление по причине изменения видов, объемов и целей проведения работ, а также продление срока его действия осуществляется в течение 13 рабочих дней. На переоформление ордера в связи со сменой исполнителя работ, реорганизации, изменения наименования, места нахождения исполнителя, заказчика работ, а также в целях выдачи дубликата будет отводиться 4 рабочих дня, а на закрытие ордера – 7 рабочих дней. Напомним, что до вступления в силу указанных нововведений для предоставления этих услуг отводилось 14, 5 и 8 рабочих дней соответственно (п. 2.7.1.1-2.7.1.6 приложения № 2 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. № 284-ПП).
Для того, чтобы воспользоваться какой-либо из указанных услуг, пользователю портала нужно подать заявление на оформление ордера. А перед получением услуги можно проверить себя на соответствие требованиям, устанавливаемым к ее получателям, узнать сроки предоставления услуги, а также ознакомиться с основаниями для отказа в предоставлении ордера.
Отметим, что в настоящее время Правительство Москвы осуществляет постепенный перевод оформления госуслуг в электронный вид. Так, к примеру, с марта текущего года оформление пособия при рождении ребенка также осуществляется только в электронной форме с помощью портала госуслуг города Москвы.
Тематики: Интеграция, ПО