ОМС повышает качество клиентского сервиса вместе с Navicon New

16.04.2014

В ОМС завершен проект по расширению функциональных возможностей системы Microsoft Dynamics CRM. Компанией Navicon создан удобный инструмент для планирования и контроля взаимоотношений с Клиентами, оценки эффективности работы менеджеров, а также анализа данных и поиска новых возможностей развития бизнеса.

ОМС – крупнейшая в Восточной Европе компания, специализирующаяся на аутсорсинге вспомогательных и непрофильных функций для корпоративных Клиентов. Уже более 17 лет ОМС реализует масштабные проекты любой сложности и готова взять на себя обеспечение транспортом, питанием, организацию технической эксплуатации и уборки производственных и административно-бытовых зданий, управление социально-бытовой инфраструктурой месторождений и строительных городков, управление такими уникальными объектами, как университетский кампус или океанариум. Основополагающими принципами работы компании являются индивидуальный подход, открытость любой информации, прозрачные расходы и гарантия качества услуг, что позволяет обеспечить Клиента уникальным сервисом, тонко настроенным на решение именно его задач.

Заданная высокая планка клиентского сервиса и активный рост компании ОМС в последние годы потребовали внедрения комплексной CRM-системы. Система должна учитывать широкий спектр услуг компании, поддерживать сложную иерархическую структуру компаний-клиентов, контактных лиц и обслуживаемых объектов, а также автоматизировать специфичные для компании бизнес-процессы.

После анализа представленных на рынке CRM-систем выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics CRM. Ведение проекта по расширению функциональных возможностей выбранной системы было доверено компании Navicon, имеющей глубокие компетенции в области развития и внедрения продуктов семейства Microsoft Dynamics.

В настоящее время специалисты Navicon совместно с бизнес-аналитиками ОМС усовершенствовали возможности системы в части сопровождения существующих Клиентов. Это ключевое направление деятельности компании, в котором задействованы более трехсот менеджеров. Типовой функционал Microsoft Dynamics CRM был дополнен набором уникальных инструментов для планирования коммуникаций с Клиентами, управления клиентской матрицей, планирования и контроля целевых показателей по работе с Клиентами, а также интеграцией с корпоративной системой электронной почты.

Благодаря новым возможностям CRM-системы менеджерам стало проще поддерживать постоянный контакт с Клиентами, быть с ними «на одной волне». Четкое планирование предстоящих коммуникаций и разделение зон ответственности помогает сотрудникам не упускать из вида важные задачи и координировать совместную работу. Удобный доступ к информации позволяет лучше понимать потребности Клиентов, оценивать качество предоставляемого сервиса, учитывать наличие конкурентов, выявлять возможности для допродаж и кросс-продаж.

Следующим этапом проекта станет реализация в CRM-системе блока задач, нацеленных на привлечение новых Клиентов и увеличение продаж. Планируется интегрировать CRM-систему с финансовой системой на платформе «1С:Предприятие» и системой электронного документооборота. Ожидается, что в перспективе число пользователей системы вырастет в несколько раз.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО, Web

Ключевые слова: государственные электронные услуги