ОМС расширила функционал Microsoft Dynamics CRM с помощью Navicon

18.04.2014

В компании ОМС завершен проект по расширению функциональных возможностей системы Microsoft Dynamics CRM. Компанией Navicon создан инструмент для планирования и контроля взаимоотношений с клиентами, оценки эффективности работы менеджеров, а также анализа данных и поиска новых возможностей развития бизнеса. Об этом CNews сообщили в Navicon.

ОМС специализируется на аутсорсинге вспомогательных и непрофильных функций для корпоративных клиентов. Активный рост компании ОМС в последние годы потребовали внедрения комплексной CRM-системы. Система должна была учитывать широкий спектр услуг компании, поддерживать сложную иерархическую структуру компаний-клиентов, контактных лиц и обслуживаемых объектов, а также автоматизировать специфичные для компании бизнес-процессы.

После анализа представленных на рынке CRM-систем выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics CRM. Ведение проекта по расширению функциональных возможностей выбранной системы было доверено компании Navicon.

В рамках проекта специалисты Navicon совместно с бизнес-аналитиками ОМС оптимизировали возможности системы в части сопровождения существующих клиентов (это ключевое направление деятельности компании, в котором задействованы более трехсот менеджеров). Типовой функционал Microsoft Dynamics CRM был дополнен набором инструментов для планирования коммуникаций с клиентами, управления клиентской матрицей, планирования и контроля целевых показателей по работе с клиентами, а также интеграцией с корпоративной системой электронной почты.

По отзыву заказчика, благодаря новым возможностям CRM-системы менеджерам стало проще поддерживать постоянный контакт с клиентами. Четкое планирование предстоящих коммуникаций и разделение зон ответственности помогает сотрудникам не упускать из вида важные задачи и координировать совместную работу. Удобный доступ к информации позволяет лучше понимать потребности клиентов, оценивать качество предоставляемого сервиса, учитывать наличие конкурентов, выявлять возможности для допродаж и кросс-продаж.

Следующим этапом проекта станет реализация в CRM-системе блока задач, нацеленных на привлечение новых клиентов и увеличение продаж. Планируется интегрировать CRM-систему с финансовой системой на платформе «1С:Предприятие» и системой электронного документооборота. Ожидается, что в перспективе число пользователей системы вырастет в несколько раз.

«Наши клиенты — это крупные компании с многоуровневой организационной структурой. Спектр услуг, которые мы им оказываем, довольно разнообразен и сложен по составу. В этих условиях нелегко добиться прозрачности и слаженности в работе менеджеров. Решение, которое мы разработали совместно с Navicon, дает менеджерам полное представление о состоянии дел по каждому клиенту и по каждому объекту обслуживания, помогает выстраивать оптимальную стратегию взаимодействия и выявлять выгодные возможности для развития бизнеса, — подвел итоги проекта Виктор Найшуллер, президент ОМС. — Руководству стало удобнее координировать работу различных направлений, отслеживать качество обслуживания и достижение целевых клиентских показателей, а также поддерживать понятную систему мотивации сотрудников».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот