Открытые дни DIRECTUM 2014 прошли в 22 городах России и СНГ
Более 600 человек в 22 городах России и СНГ собрала конференция «Открытые дни DIRECTUM 2014». На мероприятии прозвучали доклады о LEAN-подходе при внедрении изменений в ECM-окружении предприятия, едином информационном пространстве и сквозных бизнес-процессах. Участникам были представлены новинки DIRECTUM и бизнес-кейсы от Синарского трубного завода и «Леруа Мерлен».
27 ноября прошла ежегодная конференция «Открытые дни DIRECTUM». 30 крупнейших бизнес-партнеров компании организовали на своих площадках вещание онлайн-докладов вендора и расширили их своими выступлениями.
Компания ФБК, сертифицированный партнер DIRECTUM, отметила, что подобное мероприятие – прекрасная возможность оценить функционал системы и перспективы внедрения в процессе непосредственного общения со специалистами, которые имеют опыт реализации крупных проектов, знают отраслевую специфику и готовы дать практические советы.
Директор по маркетингу DIRECTUM Василий Бабинцев рассказал о применимости LEAN-подхода и возможностей ECM-системы при организации эффективного производства («Lean и ECM. Время оптимизации»).
О том, как ускорить процессы предприятия участники узнали из докладов бизнес-аналитика Prestima («Сквозные процессы в корпоративном информационном окружении») и руководителя проектов DIRECTUM («Межкорпоративный документооборот. Переходим к практике»).
Илья Петухов, руководитель проектов по развитию партнерской сети DIRECTUM, представил слушателям новые мобильные решения, средства вовлечения и обучения работе в системе, обратил внимание на инструмент разработки и ускоренное внедрение новой версии системы DIRECTUM 5.1. («Новинки DIRECTUM 2014: Раскрываем потенциал»).
Особый интерес вызвали бизнес-кейсы:
«DIRECTUM в Синарском трубном заводе. Экономический эффект при развитии инфраструктуры бизнеса»;
«DIRECTUM в Леруа Мерлен. Финансовый архив – всё под контролем»;
«Электронные документы в страховании. Взаимодействуем с агентами по-новому».
Все доклады уже доступны в записи на странице мероприятия days.directum.ru. Эксперты в режиме реального времени отвечали на вопросы зрителей, тем не менее временные рамки не позволили ответить на все. После конференции докладчики уделили внимание вопросам, оставшимся без ответа.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова: Directum, конференция