Предприниматели Узбекистана теперь смогут зарегистрировать предприятие через интернет

18.11.2013

14 ноября 2013 года Президент Республики Узбекистан подписал Постановление (ПП-2066) «О внесении изменений и дополнений в Положение об уведомительном порядке государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства».

Постановление принято в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 18 июля 2012 года (УП–4455) «О мерах по дальнейшему кардинальному улучшению деловой среды и предоставлению большей свободы предпринимательству».

Теперь для государственной регистрации, субъекты предпринимательства могут представлять документы через сеть Интернет, а именно через персональный кабинет пользователя в Едином портале интерактивных государственных услуг – www.my.gov.uz. При этом файл должен быть подписан электронной цифровой подписью заявителя.

Исключение составляют случаи, когда к заявлению входят материалы, которые по сети Интернет не могут быть переданы, а именно:

- при реорганизации (путем слияния, разделения и преобразования) - оригинал свидетельства о регистрации, печать и штамп реорганизуемого юридического лица;

- в случае изменения наименования - оригинал свидетельства о государственной регистрации и подтверждение резервирования фирменного наименования на новое фирменное наименование, заменяемые печать и штамп, а также эскизы новых печати и штампа в двух экземплярах.

Допускается представление отсканированных документов, оформленных и (или) выданных на бумажных носителях.

Присвоение субъекту предпринимательства кодов ИНН и ОКПО регистрирующим органом осуществляется с использованием соответствующих ведомственных сайтов Государственного налогового комитета и Государственного комитета по статистике в сети Интернет, в режиме реального времени.

При этом органы государственной статистики проверяют присвоенные регист­рирующим органом статистические коды и включают юридическое лицо в Единый государственный регистр предприятий и организаций

Документы, выдаваемые субъектам предпринимательства в электронной форме, подписываются электронной цифровой подписью уполномоченного лица регистрирующего органа. При этом заявитель по своему запросу вправе также получить соответствующие документы, оформленные на бумажных носителях, в явочном порядке или посредством почтовой связи.

Датой выдачи документов, предусмотренных настоящим пунктом, считается день получения заявителем соответствующих электронных документов через персональный кабинет пользователя в Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан, о наличии которого заявитель сообщает в регистрирующий орган.

Взамен утраченного или пришедшего в негодность свидетельства о государственной регистрации по заявлению субъекта предпринимательства может быть выдан его дубликат, в том числе в электронной форме. При этом свидетельство о государственной регистрации, выданное ранее в электронной форме, будет считаться недействительным.

http://news.uzreport.uz/news_4_r_113800.html

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: государственные электронные услуги

Дайджест


Другие новости