СЭД ТЕЗИС упорядочивает работу терминала в крупном морском порту Казахстана

11.09.2019

ТОО «Актауский Морской Северный Терминал» (АМСТ) расположен на восточном побережье Каспийского моря в Казахстане. Он создан в 2014 году для увеличения роста перевозок через порт Актау продукции из Казахстана и Центральной Азии в страны Закавказья и Персидского залива, а также в Россию. АМСТ обладает возможностью перевалки до 3 млн тонн сухих грузов в год.

Терминал является важным звеном создаваемой мультимодальной логистической цепочки, которая также включает сухой порт «Хоргос — Восточные ворота», соединенный с Актау железнодорожной веткой. В 2018 году руководство АМСТ поставило задачу упорядочить документы и процессы, для этого было решено внедрить систему автоматизации. Ключевую роль при выборе играло соотношение цены и встроенной функциональности.

В итоге АМСТ приобрел Стандартную редакцию СЭД ТЕЗИС. Она позволяет автоматизировать канцелярию, документооборот и управление поручениями. Все эти функции изначально содержатся в системе, для их использования не требуется каких-либо модификаций. В дополнение к этому можно без программирования настроить пути движения документов по процессам, новые виды документов и задач.

Специалисты СЭД ТЕЗИС установили систему в АМСТ. Также проведена загрузка пользователей и номенклатуры дел, настроены нумераторы. Добавлены новые типы задач, принятых в АМСТ, в частности, основанных на протоколах поручений. Настроены бланки системных печатных форм.

Благодаря СЭД ТЕЗИС документооборот в АМСТ стал более удобным и прозрачным. В системе наглядно видно, у кого находится документ, какие этапы он уже прошел, какие правки были внесены и какие замечания возникали. Кроме того, упорядочено хранение документов, автоматизирована работа канцелярии. Вдобавок у организации появилась система контроля. Все участвующие в выполнении поручения сотрудники получают оповещения при каждом действии. Когда подходит срок сдачи, СЭД напоминает, что необходимо обратить на эту задачу внимание. Ответственные руководители и сотрудники могут мобилизоваться и предотвратить просрочку. В результате более четко соблюдаются сроки исполнения поручений.

«Администратор и ключевые пользователи прошли обучение, в период опытной эксплуатации команда СЭД ТЕЗИС оказывала заказчику всяческую поддержку и оперативно консультировала при необходимости. Сейчас сотрудники АМСТ и руководство организации работает в системе. Заказчик положительно отзывается о продукте и готов рекомендовать его для внедрения в других компаниях», — рассказывает о проекте специалист по работе с ключевыми клиентами СЭД ТЕЗИС Камиль Мердеев.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот, Haulmont

Дайджест


Другие новости