TerraLink помогает маркетологам управлять цифровым контентом
Компания представила решение для управления маркетинговыми и медиаматериалами на конференции V Конференция-Интенсив для бренд-менеджеров и директоров по маркетингу – «УПРАВЛЕНИЕ BRAND & DIGITAL. ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ», которая состоялась 17-18 декабря 2019 года в Москве.
Эффективность маркетинговых коммуникаций сегодня во многом определяет успех компании на конкурентном рынке. В борьбе за внимание потенциального покупателя маркетологи должны успевать за новыми потребительскими трендами, которые возникают едва ли не каждый день. Темп работы в маркетинге все время ускоряется. Если раньше нормальным считалось запускать новую кампанию за три месяца, то сегодня нужно успевать всего за несколько дней.
Как же сократить цикл производства контента и при этом обеспечить его актуальность и соответствие корпоративным стандартам? Как обеспечить его эффективную дистрибуцию по всем каналам? Как дать возможность маркетологам в географически распределенной команде пользоваться всеми созданными в компании материалами и избежать затрат на повторное создание контента?
Об этом рассказал в своем выступлении на V Конференции-Интенсив для бренд-менеджеров и директоров по маркетингу – «УПРАВЛЕНИЕ BRAND & DIGITAL. ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ» директор по развитию бизнеса EIM в России компании TerraLink Сергей Якимчук. В своем выступлении он представил решение для централизованного управления маркетинговыми и медиаматериалами на базе OpenText Media Management.
Решение обеспечивает маркетологам защищенное хранение контента, ускорение процессов его создания и согласования, поддержку совместной работы по созданию контента с партнерами и подрядчиками. Все остальные пользователи в компании получают преимущества от возможности поиска материалов по ключевым словам, доступа к актуальным и утвержденным материалам, а также самостоятельного создания контента с помощью брендированных шаблонов.
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: мероприятия