В Бурятии начал работу передвижной консультационный пункт по предоставлению госуслуг

01.01.2010

Акция «Государственные услуги по линии МВД – жителям Бурятии!» стартовала в п. Каменск Кабанского района.

Сотрудники подразделений МВД по Республике Бурятия, оказывающих государственные услуги населению, выезжая в отдаленные населенные пункты республики на специально оборудованном автобусе, помогают гражданам в регистрации личного кабинета на Портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), получении информации о неоплаченных штрафах по линии безопасности дорожного движения, оформлении справок о наличии (отсутствии) судимости, документов на получение заграничного паспорта нового поколения. В режиме реального времени обладатели личного кабинета в дальнейшем смогут получать государственные услуги по линии МВД и иных государственных структур, не выходя из дома.

Жители Каменска, а их только за один рабочий день обратилось 62 человека, оценили уникальную услугу выездного консультационного пункта. Многие из них затруднились с открытием личного кабинета при самостоятельной регистрации. Под руководством специалистов процесс был успешно завершен, и граждане получили доступ к широкому спектру услуг, предоставляемых в электронном виде.

Отметим, что в числе обратившихся за информацией о наличии неоплаченных штрафов по линии ГИБДД оказались и такие, кто узнал о наличии крупных задолженностей у прежнего владельца приобретенного ими автотранспорта. Избежать подобных неприятностей и судебных разбирательств возможно, в том числе, прибегая к услугам в режиме он-лайн.

В составе выездной бригады работали и представители миграционного подразделения, которые принимали заявления на оформление заграничного паспорта нового образца. Заполнить анкеты и даже сделать фото на паспорт граждане смогли прямо в автобусе. Новый документ, как проинформировали сотрудники, обладает высокой степенью защиты от подделок. О готовности паспорта граждане будут проинформированы дополнительно, что избавит их лишних хлопот.

Все посетители передвижного пункта положительно оценили такую форму работы специалистов. Особенно это значимо именно в сельской местности, где для получения ряда услуг необходимо ехать в районный центр.

В настоящее время возможностью получить консультацию и практическую помощь в рамках очередного выезда воспользовались и 105 жителей поселков Горячинск, Турка, Гремячинск Прибайкальского района. Работа передвижного пункта, оказавшаяся очень востребованной, будет продолжена и в других районах Бурятии, откуда в МВД республики уже поступили заявки.

Следующие выезды специалистов МВД по Республике Бурятия запланированы в поселки Усть-Баргузин, Онохой, Ильинка, Селенгинск, сельские поселения «Гурульбинское», «Нижне-Иволгинское», «Сотниковское», «Саянтуйское». Кроме того, в населенных пунктах численностью менее пяти тысяч человек будут работать выездные группы специалистов районных отделов полиции.

Справочно: Министерством внутренних дел по Республике Бурятия проводится активная работа по оказанию государственных услуг в электронном виде. К концу 2015 года в электронном виде МВД Бурятии оказывалось 44 процента государственных услуг. На сегодня доля услуг, оказанных гражданам через единый портал государственных услуг, достигла 71 процента. Для улучшения качества предоставляемых услуг ежедневно ведется мониторинг мнения граждан, уже обратившихся в органы внутренних дел республики.
https://03.mvd.ru/news/item/7927158/

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Электронные госуслуги