В Mamsy.ru поделились результатами работы с поставщиками через сервис Synerdocs

10.09.2020

Уже несколько лет интернет-магазин не использует в обмене с подавляющим числом контрагентов бумажные документы по поставке. Взаимодействие проходит в электронном виде через Synerdocs и роуминг. За несколько лет работы в ЭДО компания сократила время на приёмку грузов и обработку документов, решила проблему дорогого архивного хранения и исключила потери оригиналов.

Интернет-магазин Mamsy.ru — уникальная платформа быстрых распродаж, где каждый находит то, что ищет. Клиенты — широкий ассортимент продукции по выгодным ценам, поставщики — быстрый оборот товара и рекламу для своего бренда. Mamsy.ru объединяет предложения по пяти крупным категориям товаров: Fashion, Kids, Home & Living, Beauty и FMCG.

В конце 2018 года интернет-магазин перешёл на электронный документооборот. Этот шаг был давно назревшим решением и спас компанию от бесконечной бумажной волокиты. Ежедневно сотрудники Mamsy заключают новые контракты и работают с огромным количеством документов по поставке товаров. На каждую операцию раньше оформляли целый пакет бумажных документов, потом распечатывали и подписывали. Один экземпляр при этом передавали поставщику, второй отправляли в архив. С каждым годом для хранения бумажных документов требовалась всё большая площадь.

Татьяна Туманова, руководитель отдела продаж Mamsy.ru, рассказала о преимуществах перехода на электронный документооборот с контрагентами:

«У нас более 800 поставщиков, которые каждый месяц проводят по 1 500+ поставок на наш склад. Внедрение ЭДО помогло существенно сократить время на приём грузов и обработку документов, освободить ресурсы сотрудников для решения других задач.»

Илья Одарченко, директор департамента складской логистики, поделился результатами проекта по переходу Mamsy.ru на электронный документооборот:

  1. Скорость первичной обработки поставки выросла в 2 раза. Теперь кладовщик при приёмке не сверяет информацию в документах с системой: всё уже проверено заранее.
  2. Отпала необходимость в перемещении и хранении бумажных носителей. Мы перестали тратить много времени на отправку и получении документов контрагентам, плюс начали экономить деньги на содержании архива.
  3. Исключилась вероятность потери оригиналов.
  4. Минимизировано влияние человеческого фактора при проверке документов. Вместо построчной сверки, как раньше, сейчас это делается автоматически в сервисе Synerdocs.
  5. Увеличен потенциал автоматизации процессов приёмки и отгрузки товаров. Появилась возможность внедрения электронных очередей и терминалов самообслуживания для передачи товаров поставщиками вместо увеличения штата кладовщиков.


На данный момент более 70 % партнёров работают с интернет-магазином Mamsy.ru в ЭДО. Некоторые из них отправляют и принимают документы через сервис Synerdocs, с остальными настроен роуминг. В электронном виде сейчас проходит первичная приёмка, оформление расхождений, возвратов и корректировок. Кроме того, теперь можно подписывать договоры и обмениваться всеми необходимыми документами для старта сотрудничества.

До конца 2020 года в Mamsy.ru планируют перевести на ЭДО всех поставщиков.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: электронный документооборот, Directum