В Mamsy.ru поделились результатами работы с поставщиками через сервис Synerdocs
Уже несколько лет интернет-магазин не использует в обмене с подавляющим числом контрагентов бумажные документы по поставке. Взаимодействие проходит в электронном виде через Synerdocs и роуминг. За несколько лет работы в ЭДО компания сократила время на приёмку грузов и обработку документов, решила проблему дорогого архивного хранения и исключила потери оригиналов.
Интернет-магазин Mamsy.ru — уникальная платформа быстрых распродаж, где каждый находит то, что ищет. Клиенты — широкий ассортимент продукции по выгодным ценам, поставщики — быстрый оборот товара и рекламу для своего бренда. Mamsy.ru объединяет предложения по пяти крупным категориям товаров: Fashion, Kids, Home & Living, Beauty и FMCG.
В конце 2018 года интернет-магазин перешёл на электронный документооборот. Этот шаг был давно назревшим решением и спас компанию от бесконечной бумажной волокиты. Ежедневно сотрудники Mamsy заключают новые контракты и работают с огромным количеством документов по поставке товаров. На каждую операцию раньше оформляли целый пакет бумажных документов, потом распечатывали и подписывали. Один экземпляр при этом передавали поставщику, второй отправляли в архив. С каждым годом для хранения бумажных документов требовалась всё большая площадь.
Татьяна Туманова, руководитель отдела продаж Mamsy.ru, рассказала о преимуществах перехода на электронный документооборот с контрагентами:
«У нас более 800 поставщиков, которые каждый месяц проводят по 1 500+ поставок на наш склад. Внедрение ЭДО помогло существенно сократить время на приём грузов и обработку документов, освободить ресурсы сотрудников для решения других задач.»
Илья Одарченко, директор департамента складской логистики, поделился результатами проекта по переходу Mamsy.ru на электронный документооборот:
- Скорость первичной обработки поставки выросла в 2 раза. Теперь кладовщик при приёмке не сверяет информацию в документах с системой: всё уже проверено заранее.
- Отпала необходимость в перемещении и хранении бумажных носителей. Мы перестали тратить много времени на отправку и получении документов контрагентам, плюс начали экономить деньги на содержании архива.
- Исключилась вероятность потери оригиналов.
- Минимизировано влияние человеческого фактора при проверке документов. Вместо построчной сверки, как раньше, сейчас это делается автоматически в сервисе Synerdocs.
- Увеличен потенциал автоматизации процессов приёмки и отгрузки товаров. Появилась возможность внедрения электронных очередей и терминалов самообслуживания для передачи товаров поставщиками вместо увеличения штата кладовщиков.
На данный момент более 70 % партнёров работают с интернет-магазином Mamsy.ru в ЭДО. Некоторые из них отправляют и принимают документы через сервис Synerdocs, с остальными настроен роуминг. В электронном виде сейчас проходит первичная приёмка, оформление расхождений, возвратов и корректировок. Кроме того, теперь можно подписывать договоры и обмениваться всеми необходимыми документами для старта сотрудничества.
До конца 2020 года в Mamsy.ru планируют перевести на ЭДО всех поставщиков.
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: электронный документооборот, Directum