В Самарской области выдано более 5000 электронных подписей
Региональный удостоверяющий центр Самарской области перешагнул пятитысячную отметку в выдаче сотрудникам органов исполнительной власти и местного самоуправления сертификатов электронной подписи.
На текущий момент в обороте в ОИВ и ОМСУ Самарской области находится более 5100 действующих электронных подписей.
В своей работе государственные и муниципальные служащие применяют электронные подписи, осуществляя межведомственное электронное взаимодействие в ходе оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Использование электронной подписи в системе межведомственного взаимодействия подразумевает визирование получаемых в системе автоматизированного межведомственного взаимодействия запросов и ответов, как на региональном уровне, так и при их отправке на федеральный уровень.
Электронная подпись также применяется чиновниками в системе электронного документооборота Правительства Самарской области. На текущий момент существует ряд документов, которыми сотрудники органов власти должны обмениваться между собой исключительно в электронном виде. Данные виды документов визируются и подписываются электронной подписью, а хранятся только в электронном виде.
Кроме этого нормативно-правовые акты (постановления, распоряжения и так далее), издаваемые на уровне Правительства Самарской области, проходят процедуру электронного согласования в структурных подразделениях Правительства Самарской области с использованием электронной подписи.
До ее внедрения в систему электронного документооборота, процедура согласования документации занимала гораздо больше времени. Кроме убыстрения процесса электронная подпись обеспечивает прозрачность и персональную ответственность чиновника за прохождение документации по необходимым инстанциям.
http://www.tltnews.ru/obl_news/3/434316/
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО, Регулирование
Ключевые слова: электронная подпись