В Югре к концу года должны работать 21 МФЦ

01.01.2010

К концу года в округе будут работать 21 МФЦ и 56 территориальных филиалов с общим числом окон для обслуживания заявителей в количестве 404 единиц. Для сравнения, в 2014 году этот показатель составил 302 единицы.

По словам заместителя директора департамента экономического развития Владимира Утбанова, в среднем на 5 тысяч человек населения субъекта РФ должно приходиться одно окно. В Югре этот показатель несколько больше. Что благоприятно сказывается на качестве предоставления госуслуг.В прошлом году удовлетворённость граждан оказанием госуслуг в МФЦ составила 86%. По указу президента РФ к 2018 году запланирован показатель на уровне 90%.

Время ожидания в очереди составляет менее 15 минут. Для бизнес-сообщества действует принцип: не более 2-х обращений в МФЦ (сдал документы – получил готовые).

«В труднодоступных отдалённых посёлках Берёзовского, Белоярского, Ханты-Мансийского районов работают мобильные офисы МФЦ, оборудованные по последнему слову техники, где трудятся универсальные, грамотные, высококвалифицированные специалисты. Главы муниципалитетов заинтересованы в получении гражданами госуслуг», - отметил Владимир Утбанов.

Наиболее востребованные югорчанами услуги Росреестра (кадастровый учёт, регистрация права на недвижимость), а также Пенсионного фонда РФ, социального обеспечения.

«В этом году все МФЦ в России открываются под новым названием «Мои документы». Это новый брэнд, разработанный Минэкономразвития РФ, который рекомендован для реализации во всех субъектах Федерации. Теперь все МФЦ страны должны быть оформлены в этом едином стиле», - резюмировал заместитель директора департамента экономического развития Югры.

Тематики: Регулирование

Ключевые слова: Минэкономразвития, Госуслуги