«Вашъ Финансовый Попечитель» внедрил ЕСМ-систему «Тезис»
Компания Haulmont сообщила о внедрении ЕСМ-системы «Тезис» в ГК «Вашъ Финансовый Попечитель». В рамках проекта была оптимизирована деятельность управляющей компании холдинга, в том числе автоматизирован ряд уникальных бизнес-процессов, связанных с ценными бумагами и корпоративным управлением.
Группа компаний «Вашъ Финансовый Попечитель» на сегодняшний день является многопрофильным инвестиционным холдингом, работающим в области девелопмента, промышленного и гражданского строительства, агробизнеса. Группа объединяет более 30 предприятий разных сфер бизнеса, на которых работает свыше 6 тыс. человек. Стержневая компания группы — инвестиционная компания «Вашъ Финансовый Попечитель». Для упрощения контроля и систематизации информации было принято решение автоматизировать процессы документооборота управляющей организации и финансово-юридических департаментов в удаленных подразделениях и компаниях, рассказали CNews в Haulmont.
Выбор подходящей системы осуществлялся на протяжении пяти месяцев. Многие решения не подходили либо из-за своей функциональной «перегруженности», либо обладали недостаточным количеством функциональных возможностей. Помимо стандартных требований для внедрения подобных систем — удобный и понятный интерфейс, высокая скорость работы, легкость масштабирования, заказчик также предъявлял и специфичные: возможность настройки внешнего вида системы «под заказчика» и предоставление необходимых для компании справочников; автоматизация работы бэк-офиса по учету и хранению договоров с ценными бумагами; автоматизация корпоративных бизнес-процессов.
По итогам тестирования была выбрана система управления документами и задачами «Тезис» (разработка Haulmont), которая, по мнению руководства компании «Вашъ Финансовый Попечитель», отвечает поставленным требованиям.
Процесс доработки системы под требования заказчика и внедрения завершился в рамках установленных сроков, и уже с апреля 2013 г. сотрудники начали использовать «Тезис» в повседневной работе. На сегодняшний день в системе работают большинство сотрудников в управляющей компании и руководители департаментов в удаленных подразделениях и компаниях холдинга.
Проект внедрения системы «Тезис» включил в себя автоматизацию стандартных процессов электронного документооборота (согласование документов и договоров, постановка и контроль выполнения задач), автоматизацию работы бэк-офиса с документами по сделкам с ценными бумагами, автоматизацию корпоративных бизнес-процессов и ряд индивидуальных доработок, созданных специально под потребности «Вашъ Финансовый Попечитель».
«Мы, в первую очередь, искали систему, которая легко масштабируется и может дорабатываться под наши конкретные задачи. Возможности системы “Тезис” позволили реализовать потребность компании в автоматизации корпоративных процессов. Это очень важно, так как в большинстве своем подобные системы предлагают функциональность, ограниченную набором строго определенных модулей, без возможности их доработки. Кроме того, вопрос стоимости внедрения системы электронного документооборота очень важен. В сочетании цена-качество из всех рассматриваемых вариантов нас устроила именно система “Тезис”», — рассказал Сергей Тузов, начальник Информационно-технического управления компании «Вашъ Финансовый Попечитель».
«В результате внедрения системы “Тезис”, количество потерянных документов и информации на различных стадиях корпоративных процессов свелось практически к нулю. Сейчас информация своевременно и в полном объеме поступает всем заинтересованным лицам, что позволило исключить возможные ошибки при принятии управленческих решений, — сообщила Светлана Баранова, заместитель генерального директора по корпоративному управлению компании «Вашъ Финансовый Попечитель». — А благодаря появлению единого хранилища корпоративной информации и гибкой настройки доступа к ней удалось оптимизировать работу всех подразделений управляющей компании. Теперь сотрудник, с учетом предоставленных ему прав, может сам посмотреть в системе необходимые данные и документы, а не тратить время на запросы в другие департаменты. Автоматическое заполнение справочников из завершенных бизнес-процессов гарантирует актуальность и достоверность такой информации и исключает вероятность ошибки при внесении данных».
В дальнейших планах компании-заказчика — масштабирование системы, включая автоматизацию работы территориально удаленных подразделений и увеличение количества пользователей.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: ECM