Возможности СЭД ТЕЗИС для банков и ритейла: главное с онлайн-конференции Future Fintech&Retail

18.11.2020

11-12 ноября прошла онлайн-конференция Future Fintech&Retail, посвященная передовым технологиям и вопросам цифровой трансформации в финансовом секторе и ритейле. Она объединила экспертов из крупного и среднего бизнеса, представителей банков и финтех-компаний, консультантов и разработчиков решений. Центром обсуждения стали подходы к развитию платежных услуги и цифрового клиентского пути, а также лучшие практики внедрения инноваций в бизнес.

Директор по продажам СЭД ТЕЗИС Александр Назаров рассказал на конференции, как внедрение системы электронного документооборота позволяет повысить эффективность работы банков и торговых сетей. Деятельность любой организации сопряжена с обработкой огромного количества документов. Это и договоры на оптовую закупку товаров, и договоры кредитования, и планы маркетинговых акций, и заявления сотрудников на отпуск, и многое другое. Без их перевода в электронную форму невозможна цифровизация бизнеса.

СЭД сегодня позволяют автоматизировать различные процессы работы с документами. В частности, система ТЕЗИС в любой конфигурации автоматизирует документооборот, канцелярию и управление поручениями. Также заказчикам доступны опции: помощь в подготовке совещаний, сравнение и распознавание текста документов, доступ через мобильное приложение, организация работы холдинга, интеграции с внешними системами, ЮЗЭДО. Наконец, система предоставляет максимальную свободу расширения, в ней можно реализовать кадровые и финансовые процессы, добавить элементы CRM или ERP и многое другое.

Такая гибкость возможна в первую очередь за счет того, что в основе системы лежит мощная opensource платформа CUBA, созданная на базе современного стека Java-технологий. Кроме того, ТЕЗИС имеет уникальный механизм создания расширений, который позволяет сохранять модификации при переходе на новые версии. Важно также, что система является в полном смысле кроссплатформенной и на 100% импортонезависимой.

На конференции можно было подробнее узнать о проектах внедрения системы ТЕЗИС в банках и компаниях из сферы ритейла. Вот несколько их особенностей и примеров автоматизированных процессов:

  • Автоматизация банковской деятельности — займы, рефинансирование кредитов, спорные ситуации, мониторинг конфискации имущества, межбанковские переводы и т.д.
  • Потоковое сканирование и регистрация документов с использованием QR-кодов или штрих-кодов. В одном из проектов также применяется распознавание текста документа, автоматическое определение его типа и заполнение карточки.
  • Работа с обращениями клиентов — сбор отзывов, автоматическое создание карточки для расследования, отправка ответов по различным каналам.
  • Согласование множества однотипных договоров одной кнопкой.
  • Автоматизация обработки финансовых документов: счетов-фактур, УПД и так далее.
  • Внутренние процессы — согласование внутренних политик, сопровождение совещаний, подготовка отчетов.
  • Бюджетирование.
  • Автоматизация кадровых процессов.
  • Работа с доверенностями.
  • Различные интеграции: SAP, SAP ERP, 1С, LotusNotes.
  • Организация электронного архива.

Внедрение СЭД позволяет банкам, компаниям из сферы ритейла и другим организациям обеспечить прозрачность бизнес-процессов, повысить удобство коммуникаций и уменьшить количество ошибок, возникающих из-за человеческого фактора, потери документов и других подобных ситуаций. Вдобавок к этому автоматизация работы с документами позволяет заметно сэкономить время при их поиске, учете, согласовании и других процессах. Также опыт наших заказчиков, которые рассчитывают экономическую эффективности внедрения той или иной функциональности, показывает, что сокращение расходов превышает стоимость разработки.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация торговли, СЭД, мероприятия, Haulmont, автоматизация банков

Дайджест


Другие новости