Заработал обновленный е-кабинет налогоплательщика
Государственная фискальная служба Украины запустила работу модернизированного электронного сервиса «Электронный кабинет плательщика». Обновленный сервис работает в тестовом режиме на базе реальных данных до завершения работ, связанных с работой старого кабинета.
Как сообщили "ЗиБ" в ГФСУ, теперь модернизированный сервис включает две функциональные части:
1) открытая (общедоступная)
2) частная (личный кабинет).
Пользоваться функционалом открытой части можно без идентификации личности (без использования электронной цифровой подписи).
Через открытую часть плательщик имеет возможность:
- воспользоваться информацией из реестров, которые являются общедоступными (данные о взятии на учет плательщиков, данные реестра плательщиков НДС, данные реестра страхователей, данные реестра плательщиков единого налога, информация о РРО, информация о книгах РРО);
- получить информацию о предельных сроках уплаты налогов, сборов, обязательных платежей и представления отчетности (налоговый календарь);
- получить контакты и адреса действующих центров обслуживания плательщиков (ЦОП);
- ознакомиться с новостями Государственной фискальной службы Украины;
- воспользоваться другой полезной информацией.
Работа с электронным сервисом в приватной части осуществляется с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).
В приватной части после идентификации личности предоставляется возможность:
- воспользоваться индивидуальным налоговым календарем;
- пересмотреть и проверить свои учетные данные;
- создать запрос для получения информации;
- подать регистрационное заявление плательщика
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: ЭЦП