Content Management мертв, да здравствует Information Intelligence !

10.05.2010

Наша дискуссия про правильную или неправильную аналитику рынка полумифического СЭДа (который в России все видели, но никто точно ничего не знает и даже сам Гартнер) и о национальной специфики ЕСМ (про который благодаря Гартнеру знают все, но почти никто так не видел в России) затянулась. А, тем временем, Гартнер выпустил свой новый аналитический отчет о современных трендах рынка, в котором, давно ожидаемым образом, наконец, констатировал исчерпанность ранее введенной им же самим парадигмы Content Management и дал новую парадигму для прогнозирования развития технологий в нашей предметной области.

И самое интересное в этом отчете, оказывается, что многие вендоры уже вполне готовы этой новой парадигме соответствовать... Но к сожалению далеко не все, поскольку когда выпускаешь новый продукт за квартал до смены парадигмы, это непросто. Уверен, что каждый читатель знает, где можно ознакомиться с оригинальным текстом Гартнера, а как говорила моя школьная учительница литературы «лучше Белинского все равно не скажешь...», что впрочем позднее по окончании эпохи диалектического материализма оказалось спорно, но с другой стороны Гартнер и не Белинский :-).

Ключевые слова: СЭД