Почему никто не занимается анализом рыночной ситуации?

04.07.2010

Собственно вопрос, который меня давно интересует: почему у нас на ИТ-рынке (это относится не только к СЭД) никто не интересуется и не занимается анализом рыночной ситуации? В том числе в ее ретроспективном понимании? Не говорю уже о прогнозировании? Почему у нас все представление об аналитике сводится к получению объемов продаж (неизвестно чего) и оценки долей рынка? Неужели никому не интересно попробовать осмыслить пройденный путь?

Ответ на «почему» в целом довольно очевиден. Потому же, почему никому не интересно разобраться с понятием СЭД (а как можно говорить о развитии СЭД, не сформулировав определение, которое позволяет проводить сравнения?). Потому же доминирует позиция сейлменеджера, в лучшем случае руководителя проекта. Мыслим категориями конкретного проекта. Здесь и сейчас. Не до будущего, а тем более не до прошлого.

Это - не упрек. Это констатация факта.

Опубликовал: Андрей Блинов (info@spbit.ru)

Ключевые слова: маркетинговые исследования