Прийти к пониманию потребности

16.10.2013

04 октября 2013 г. 12:52
Я твердо верю в одну простую вещь: самый надежный
способ выделить свою компанию среди конкурентов,
оторваться от толпы преследователей –
это хорошо организовать работу с информацией.
Билл Гейтс
Сегодня 100% документов в офисе создается в электронном виде, но до сих пор более 80% созданных документов распечатываются (для согласования, ознакомления, запуска в работу)! Разве может такой формат быть эффективным? Кажется, что внедрение СЭД – самое разумное действие со стороны лиц принимающих решение…
Но бизнес-потребность в улучшениях, в автоматизации формируется не мгновенно, и только получив ряд сигналов о проблемах в работе с бумажными документами, руководство и ответственные специалисты приходят к выводу о том, что для решения текущих вопросов предприятию требуется ECM-система. То есть, требуется управлять информацией на всех стадиях ее существования, пока она не устаревает, и уже в электронном виде.
Чтобы прийти к пониманию озвученной потребности, увидеть прикладную пользу от использования конкретного ИТ-решения, необходимо не только «вырасти», но еще и понять, каким же образом вообще устроена ECM-система. Какие этапы работы с информацией охватываются инфраструктурой ECM ? Что возможно делать с информацией на каждом из этапов? Какие правила управляют процессами взаимодействия с информацией? Как обширная теория воплощается в практике?
Далеко не все материалы посвященные теме Enterprise Content Management, которые есть на просторах Интернета, написаны понятным языком, легки в освоении и принятии. Мы обновили раздел «Просто о СЭД», который собрал и структурировал материалы, просто освещающие сложные вопросы, связанные с управлением корпоративным контентом. И даже этот сравнительно небольшой выбранный объем дает большую пищу для ума, поэтому рекомендуем «новичкам» осваивать его постепенно, как в рамках специального курса «Просто о СЭД».
Присоединяйтесь к сообществу ECM-Journal, чтобы задавать свои вопросы экспертам и не только смотреть со стороны, а быть вовлеченным в процесс и управлять информацией.

Ключевые слова: электронный документооборот