Просто о сложном: как организовать электронный архив в компании
Внедрение цифрового архива в компании — задача со звездочкой. С чего стартовать процесс? Какие требования законодательства учесть? Есть ли идеальная схема организации электронного хранилища? На вебинаре 9 ноября в 11.00 мск представители компании Directum ответят на популярные вопросы руководителей, бухгалтеров, делопроизводителей, ИТ-специалистов и всех, кто сталкивается с вопросами архивного хранения документов.
В прямом эфире Светлана Азарова, аналитик-методолог и эксперт направления Электронные архивы в компании Directum, разложит по полочкам сложную теоретическую часть, объяснит законодательную базу, поделится практическими советами, как поэтапно внедрить архив.
За 1,5 часа вы узнаете:
- к чему нас готовит законодательство: что таят 12 новых разделов Приказа Росархива
от 31.07.2023 № 77, что предстоит менять бизнесу в своих системах; - какое место занимает цифровой архив в ИТ-инфраструктуре компании и что дает интеграция с другими системами;
- как выглядит идеальная схема внедрения е-архива: 11 обязательных шагов, о которых важно знать перед стартом работ;
- кто из клиентов Directum уже использует электронное хранение документов, какую экономию в рублях и человеко-часах они получают ежегодно.
Участие бесплатное, нужно только зарегистрироваться.
Вебинар будет интересен руководителям канцелярий и делопроизводителям, начальникам и специалистам ИТ-отделов, юристам, бухгалтерам, а также ответственным за автоматизацию и перспективное развитие в компаниях.
Трансляция пройдет на платформе Pruffme.
Тематики: Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова: Directum, мероприятия, Directum, вебинар, автоматизация архива