Больше, чем СЭД - CompanyMedia 4

30.09.2013

Документирование деятельности организации - важная и ответственная задача, отнимающая много сил и времени. При этом оно является вспомогательным процессом по отношению к основным бизнес-процессам организации.

Как освободить бизнес-специалистов от несвойственных им задач, а систему документирования приблизить к бизнесу?

Компания «ИнтерТраст» предложила свое решение проблемы в новой версии СЭД CompanyMedia. Ключевыми компонентами системы, призванными обеспечить достижение этой цели, являются:
•Интерфейс бизнес-пользователя, ориентированный на управление задачами
•Модуль управления кейсами (Adaptive Case Management – АСМ)
•Социальная среда взаимодействия
•Персональный деловой контент
•«Мобильная СЭД ».
При этом документирование выступает как сервис для основных процессов, обладая такими важными свойствами, как:
•Корпоративность архитектуры
•Защищенность и надежность
•Мультиязычность
•Обеспечение межведомственного (межорганизационного) электронного взаимодействия.
О том, как именно новый подход к документированию реализован в CompanyMedia, мы расскажем 30 сентября 2013 г. (в понедельник) участникам бесплатного онлайн-семинара, который состоится в 12.00 по московскому времени.

Спикер: Вадим Ипатов, заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании «ИнтерТраст».

Чтобы принять участие в онлайн-семинаре, необходимо до 10:00 30 сентября отправить заявку на адрес web@intertrust.ru. В заявке укажите, пожалуйста, ФИО, название организации, должность, телефон, e-mail.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: СЭД