ЭОС проведет вебинар по работе со СМЭВ и оказанию государственных услуг в электронном виде

27.02.2014

27 февраля 2014 года, начало – 11.00 (время московское).

В соответствии с Указом Президента России от 7 мая 2012 года № 601 к 2018 году не менее 70% граждан России должны иметь возможность получать данные услуги в электронной форме. При этом уже к 2015 году 90% россиян должны получать госуслуги по принципу «одного окна».

Как решить эти задачи на практике быстро и без лишних затрат, вы сможете узнать на вебинаре компании «Электронные Офисные Системы». Он состоится 27 февраля 2014 года, начало – 11.00 (время московское). Тема – «Работа со СМЭВ и оказание государственных услуг на базе систем электронного документооборота компании ЭОС».

К участию приглашаем специалистов органов государственной власти, местного самоуправления, работников государственных учреждений, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги населению. Вопросы, которые мы будем обсуждать, заинтересуют руководителей и специалистов подразделений, отвечающих за организацию оказания услуг, IT-специалистов, а также службы ДОУ.

На вебинаре мы напомним вам, что значит принцип «одного окна», что такое система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и зачем она создана. Именно эти явления, появившиеся в нашей жизни, призваны полностью изменить российскую систему предоставления государственных услуг.

До недавнего времени, если гражданин обращался в государственный или муниципальный орган за какой-то услугой, ему необходимо было приложить к своему заявлению определенный набор документов – справок из различных (тоже государственных) ведомств. Эти справки получатель услуги должен был собирать самостоятельно, что существенно увеличивало время получения нужной услуги. С введением в практику принципа «одного окна» все эти справки и документы гражданин собирать не должен – сами ведомства по каналам межведомственного взаимодействия должны получить необходимые сведения. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» напрямую запрещает представителям госструктур требовать от граждан справки и документы, уже имеющиеся в распоряжении других ведомств. Для организации взаимодействия информационных систем различных госорганов между собой и создана СМЭВ.

О том, как СМЭВ работает, мы расскажем в первой части вебинара. Во второй части – пошагово проинструктируем, как подключить информационную систему государственного органа к СМЭВ и разработать необходимые веб-сервисы.

В третьем, практическом блоке мы продемонстрируем, как работают сервисы оказания государственных и муниципальных услуг, реализованные на базе наших продуктов – СЭД «ДЕЛО» и EOS for SharePoint. Во многих регионах, выбравших для автоматизации документооборота решения ЭОС, уже запущены в промышленную эксплуатацию системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде (например, в Калининградской области (СЭД «ДЕЛО») и в Республике Бурятия (EOS for SharePoint)).

И, наконец, в заключительной части вебинара мы расскажем о работе специального модуля Интернет-взаимодействия с сайтами органов власти, с помощью которого можно автоматически размещать из системы документооборота информацию о ходе рассмотрения обращений граждан в «личных кабинетах» заявителей на официальных сайтах органов власти, в том числе на сайте Президента Российской Федерации. Данный модуль позволяет решить задачу, поставленную Президентом России: обеспечить гражданам России доступ в режиме «реального времени» к информации о ходе рассмотрения их обращений. Это решение уже применяется во многих регионах – например, в Алтайском крае и в Забайкалье.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО, Регулирование

Ключевые слова: государственные электронные услуги