Эффективный архив электронных документов в органах государственной власти: от делопроизводства до хранения

07.12.2016

07-08 декабря 2016 года состоится Профессиональный форум специалистов в области документационного и информационного обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления, ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2016. Форум посвящён наиболее успешным решениям в сфере управления электронными архивами, электронными документами в органах управления и продемонстрирует на многочисленных сессиях эффективные решения по обеспечению эффективного документооборота в органах государственной власти.

Мероприятие состоит, как из традиционных заседаний в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (Ильинка 6), так и из выездных встреч с работниками аппаратов ряда центральных и региональных органов власти, предприятий и организаций. Ранее участники профессионального форума ИНФОДКУМ имели возможность познакомиться с деятельностью служб управления документами: Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Москвы, Сибирской угольной энергетической компании, Газпромбанка и др.

Качественный состав участников ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2016:

представители органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных округов, муниципальных образований, федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, кредитных организаций, вузов и пр.

Статус и качественные характеристики ИНФАРХИВ-ВЛАСТЬ 2016:

ежегодная общероссийская встреча управляющих документами, сотрудников аппаратов органов государственной власти всех уровней, отвечающих за документационное и информационное обеспечение, доминирующей особенностью которой была и остается практическая направленность содержания сессий, выступлений и дискуссий. Участникам форума предоставляется уникальная возможность представить и обсудить решённые и нерешённые проблемы практической деятельности с коллегами, получившими наиболее результативные решения в области организации архивов, бумажного и безбумажного документооборота, ведущими экспертами страны. Ни одна аналогичная профессиональная встреча специалистов не предоставляет для рассмотрения и обсуждения такой широкий диапазон проблем практической деятельности служб документационного и информационного обеспечения органов государственной власти.

На сессиях ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2016:

перед коллегами выступят те, кто наиболее успешно в своих аппаратах решает задачи организации управления документами, электронными архивами, кто реализует проблемы интеграции различных бизнес-процессов в деятельности аппаратов в единую систему управления, кто добивается наивысших результатов во взаимоотношениях с разработчиками программных продуктов по достижению максимальной эффективности, применяемых систем электронного документооборота, по эффективному применению требований вновь принятых законодательных актов. На форуме будут обсуждены пути расширения межведомственного документооборота (МЭДО), развития межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), практические аспекты применения органами власти «облачных технологий», мобильных систем управления в формировании и управлении электронными архивами и пр.

В докладах выступающих исключается прямая реклама разработчиков новых программных продуктов. Новации в сфере управления документами и новые решения по формированию электронных архивов озвучиваются исключительно представителями аппаратов управления, где эти новшества успешно реализованы и дают реальныеные результаты.
 



Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости


Внедрения

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в аппарате Правительства, органах исполнительной власти Ставропольского края и администрациях муниципальных образований
В Ставропольском крае в органах власти и местного самоуправления реализуется комплексный проект автоматизации документооборота, предусматриваю...

Фигура речи


Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев о значении изменений в законодательстве для отечественного рынка СЭД/ECМ
...