От электронной почты к совместной работе. Как организовать работу удаленных подразделений с помощью ECM-системы
23 марта компания "ЭОС" проведет вебинар «От электронной почты к совместной работе. Как организовать работу удаленных подразделений с помощью ECM-системы»
Как вы и ваши коллеги работаете с удаленными сотрудниками и подразделениями? Чаще всего большая часть информации по электронной почте, официальные документы в бумажном виде. «Непрочитанные» сообщения, неправильные и неактуальные варианты файлов, телефонные звонки «что делаете по письму» - неизбежное следствие такого взаимодействия. В тоже самое время сотрудники организаций, использующих ECM-решения:
- отслеживают ход обработки своего запроса
- оперативно согласуют необходимые правки в тексты материалов, поручения, сроки исполнения
- легко находят всю историю совместной работы
- обмениваются юридически значимыми документам в электронном виде
- при необходимости собирают онлайн-совещания с фиксацией результатов и последующим исполнением решений
Практически, правильное использование ECM-решения позволяет организовать единую среду для эффективной совместной работы, независимо от месторасположения сотрудников и подразделений.
На вебинаре будут продемонстрированы все перечисленные возможности на примере системы EOS for SharePoint.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО