Вебинар о системе EOS for SharePoint: автоматизируем управление строительством
20.06.2013
20.06.2013 в 11.00 МСК компания «Электронные Офисные Системы» проводит очередной онлайн-семинар из запланированного цикла вебинаров о продукте EOS for SharePoint. Мы расскажем о том, как повысить эффективность управления предприятием строительной отрасли с помощью СЭД/ECM-системы EOS for SharePoint.
С чего начать автоматизацию управления строительной компанией? Как создать удобное хранилище данных с разнородным контентом? Какие бизнес-процессы можно упорядочить через создание единого информационного пространства организации? Как интегрировать систему документооборота и существующие базы данных ERP (1С, Navision, SAP и пр.)? Возможно ли в строительной организации создать удобную схему согласования проектов документов в электронном виде? Об этом и многом другом вы узнаете на нашем практическом онлайн-семинаре.
Вебинар предназначен для строительных и девелоперских компаний, проектных, управляющих и инжиниринговых организаций. Мы расскажем об автоматизации типовых бизнес-процессов и о способах решения специфических задач в сфере управления строительством, таких, как:
подготовка проектов документов и их согласование в СЭД ; использование гибких схем согласования документов; интеграция СЭД с проектной системой, например Microsoft Project или Oracle Primavera; ведение договорной работы с различными контрагентами (поставщики, заказчики, инвесторы, подрядчики и др.). Учет сложных схем согласования договоров, мониторинг исполнения договорных обязательств; ведение строящихся объектов (от подготовки проекта до сдачи его в эксплуатацию) с фиксацией в системе различного контента – чертежей, планов работ, проектно-сметной документации, заявок и др.; организация хранилища файлов большого размера (CAD и пр.); «классический» документооборот – входящие, исходящие, внутренние документы; контроль и мониторинг исполнения документов, поручений, заданий; управление совещаниями; обеспечение повседневной работы сотрудников – коллективная работа с документами, доступ к документам по выполняемым задачам и объектам и т.д.; создание единого информационного пространства компании (в том числе с подключением к СЭД удаленных офисов и филиалов) с возможностью работы в системе с мобильных устройств; учёт и обработка заявок от сотрудников; ведение справочников: телефонный справочник, база знаний (wiki) и др. На предстоящем вебинаре мы разберем все озвученные вопросы и покажем их решение на базе EOS for SharePoint. На платформе EOS for SharePoint успешно работают такие крупные компании отрасли, как Группа строительных компаний «ВИС», ГК «МонАрх», ОАО «Усть-Лужская проектно-инжиниринговая компания» и др., и на примерах этих структур мы расскажем об опыте внедрения системы, выгодах и результатах ее использования.
Участие бесплатное. Нужна только регистрация. Продолжительность онлайн-семинара 1 час Дата и время проведения: 20.06.2013 в 11.00 МСК. Получить более подробную информацию можно
по телефону +7 (495) 221-24-31 по e-mail: sharepoint@eos.ru контактное лицо – Осипов Александр
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики:
Интеграция, ПО
Ключевые слова:
автоматизация предприятий
|