«1С:Первый БИТ» автоматизировал деятельность «Мави Джинс»
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по комплексной автоматизации деятельности «Мави Джинс» — российского представительства международной компании Mavi, занимающейся оптовой и розничной торговлей джинсовой одеждой и аксессуарами. Работы по автоматизации торгового предприятия позволили ему уже на начальном этапе ведения бизнеса в России предоставить клиентам должное качество и скорость обслуживания. Об этом CNews сообщили в «1С:Первом БИТе».
Задумав уже на старте организовать работу представительства в соответствии с высокими стандартами, руководство «Мави Джинс» решило провести автоматизацию на базе корпоративной ERP-системы и решений фирмы 1С. В рамках проекта специалисты «1С:Первого БИТа» были внедрены программы «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Торговля 8», «1С:Розница 8» и проведено обучение их пользователей. Между программами был налажен автоматический обмен данными и произведена их интеграция с корпоративной системой компании. Результатом стало появление в «Мави Джинс» комплексной информационной системы, автоматизировавшей работу бухгалтерского, финансового и HR-отделов, отделов продаж и работы с клиентами, службы маркетинга, а также розничного магазина, рассказали в компании.
Автоматизация, прежде всего, решила задачу обеспечения контроля за отгрузками товара, а также поступлением средств от покупателей. Минимизированы временные и трудозатраты на формирование отгрузочных документов, сверки с покупателями и логистическим оператором. В итоге заказы клиентов выполняются вовремя, и оплата за товар поступает своевременно, отметили в «1С:Первом БИТе».
Также организована работа сотрудников отдела продаж и отдела по работе с клиентами. Ежедневно оперативно обрабатываются сотни заказов. При этом руководству компании в любой момент доступна информация о деятельности подразделений офиса и фирменного магазина.
Помимо этого, было минимизировано время на выполнение большого количества рутинных операций. В качестве одного из примеров в компании привели процесс обработки заказов, которых компания ежедневно принимает около ста. На формирование этих заказов, сохранение электронных копий счетов и отправку их контрагентам теперь требуется один час. Формирование отгрузочных документов на 100 счетов, сохранение электронных копий и отправка их логистическому оператору занимает 2 часа. При этом указанные процессы выполняются в фоновом режиме, давая пользователю программы заниматься в ней другими делами, пока выполняются эти действия, подчеркнули в «1С:Первом БИТе».
«В результате реализации проекта внедрения была объединена работа фронт-офиса, бэк-офиса, бухгалтерии и HR. Это помогло нам эффективно организовать процессы управления торговой деятельностью. В итоге уже на начальном этапе деятельности в России мы смогли предоставить покупателям качественный сервис и обеспечить их продукцией в соответствии с заданными сроками поставок и в требуемом количестве, — подвел итоги проекта ИТ-директор «Мави Джинс» Тимур Фаткуллин. — В настоящий момент в стадии завершения находится проект по интеграции созданной информационной системы с ERP-системой управляющей компании, что позволит более оперативно формировать заказы турецкому поставщику».
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация