2Толк – платформа для семантической обработки больших объемов текстовой информации из соцмедиа

26.05.2015

Компания «Ай-Теко» сообщает о запуске платформы 2Толк, создаваемой в рамках проекта Инновационного центра «Сколково». Комплекс будет использоваться в системах аналитической разведки информационного пространства для исследования событий, проблем, информационных кампаний путем мониторинга ресурсов сети Интернет.

Целью данной разработки стало предоставление аналитикам средств для быстрого выделения знаний из множества разнородных источников текста. Подобные исследования сейчас ведутся в активно развивающемся проекте “Knowledge Discovery and Dissemination (KDD)”, DARPA. Предтечей нового продукта явились методы и технологии, реализованные «Ай-Теко» в  системе «Аналитический курьер».

Создаваемые специалистами компании облачные сервисы 2Толк будут применяться для мониторинга web-ресурсов, highload-обработки текста на нескольких языках, включающей анализ сущностей, их связей, мнений, тональности высказываний, социального графа авторов и сообществ. Программный компонент для хранения документов и знаний использует Open Source-платформы Big Data.

Инновационность проекта «Ай-Теко» связана с поддержкой:


«Появление огромных объемов контента увеличивает спрос на «осмысление» естественного языка в системах поддержки принятия решений и мониторинга социальных медиа, в когнитивных приложениях. Для удовлетворения непрерывно растущих потребностей рынка нами было принято решение о создании на основе результатов внедрений «Аналитического курьера» нового продукта – программно-технологической платформы 2Толк для семантической обработки больших объемов текстовой информации из соцсетей в Инновационном центре «Сколково», – рассказывает Сергей Киселев, директор департамента систем управления знаниями компании «Ай-Теко». – Хочу отметить, что на базе сервисов 2Толк предполагается разработка приложений для различных областей, а предоставление полученных с помощью комплекса знаний будет соответствовать  открытым международным стандартам».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Ай-Теко