Цифровое управление компанией: как прошла конференция Directum Enterprise Forum 2025

26.05.2025

Мероприятие состоялось в Москве 21 апреля. Узнать о практиках цифровизации, обменяться опытом с коллегами и протестировать ИТ-решения собрались представители крупнейших компаний России и СНГ.

700+ участников, 13+ часов полезного контента в 6 потоках, 40 спикеров — вот главная статистика мероприятия. Основной темой форума стало цифровое управление компанией: как объединить работу руководителей и специалистов на местах, достигать поставленных целей и оставаться в лидерах в эпоху постоянных изменений — от технологических до ценностных.

Экосистема трансформации компании

Конференцию открыл пленарный поток: спикеры Directum, Invisible Force, Go2OKR, Kept, ЭКОПСИ, «Росгосстрах» рассказали, как гибко адаптироваться к изменениям, связать амбициозные планы с реальной работой и повысить производительность команды.

Обновленную концепцию развития экосистемы Directum представил исполнительный директор компании Константин Истомин. Для эффективного управления компанией — чтобы организация работала, как единый механизм — необходимо создать для нее общее информационное пространство, выстроить «правильную» корпоративную культуру, внедрить методологии управления и цифровые инструменты.

Решения Directum для управления компанией и презентовали на пленарном потоке конференции. Пример — система Directum Targets, которая поможет сформировать стратегию, декомпозировать цели компании до конкретных задач и контролировать их реализацию. Завершила секцию презентация «пятого элемента» экосистемы — Directum Omni. Это корпоративный суперапп, в котором сочетаются корпоративный мессенджер, бизнес-приложения и AI-помощник.

Инструменты управления

В рамках секции эксперты Directum и крупнейших российских компаний — «Сургутнефтегаз», «Татспиртпром», ЮТэйр, «Нацпроектстрой» — поделились видением, какие инструменты нужны современному руководителю на разных уровнях управления, чего не хватает и как найти баланс между личным представлением и общекорпоративной эффективностью.

Кадровые процессы

Участники кадрового потока узнали, какие тренды диктует рынок HR Tech, и почему КЭДО сегодня — необходимость, а не прихоть. В рамках секции обсудили новшества законодательства: оборотные штрафы и тонкости усовершенствования электронной подписи.

Слушатели получили шпаргалку по HR-цифровизации от спикера ЭКОПСИ — как правильно подойти к процессу, минимизировать риски и оценить готовность компании к кадровой трансформации. Опытом кадровой цифровизации на базе системы Directum HR Pro поделились представители ББР Банка и производителя детского питания «Инфаприм».

Классика СЭД /ECM

Еще один блок контента конференции посвятили классическим бизнес-процессам. В секции рассказали об опыте оптимизации бизнес-процессов на базе продуктов Directum в «Объединенной авиастроительной корпорации», METRO, ГК «Мегаполис».

Спикер «Систэм Электрик» поделился опытом внедрения искусственного интеллекта: в компании виртуальный помощник проводит нормоконтроль документации. Участники также узнали, почему не стоит бояться облака и как научить «машину» качественно генерировать контент.

От АО «Апатит (ФосАгро) участники конференции получили полный гид по работе с долговременным архивом: кому он необходим и как сохранить юридическую значимость документов на протяжении всего срока хранения.

Представитель «Кузбассразрезуголь» рассказал, как внедрить «коробку» в крупном холдинге без привлечения вендора: какие подходы использовали и как готовность системы помогла запустить несколько бизнес-процессов на общества группы за 60 дней.

Управление проектами

О трендах рынка, важнейших требованиях к современной ИСУП и наиболее работоспособных подходах к управлению проектами узнали участники секции по проектному менеджменту.

Опытом поделились представители компаний КРОК и ПМСОФТ: как выбрать систему, составить дорожную карту и избавиться от хаоса в проектной работе через методологию и консалтинг.

Корпоративные сервисы

Слушателям рассказали, как эффективно управлять корпоративными услугами, снизить время на обработку обращений и сохранить фокус на вовлеченности персонала при помощи Directum ESM.

Еще один инструмент, который может вовлечь 100% персонала в цифровое взаимодействие, — Directum Portal. Решение уже успели протестировать в «ОДК-Авиадвигатель»: эксперт поделился, как выбирали систему, с какими сложностями столкнулись и как получилось выстроить эффективную коммуникацию со всеми сотрудниками — в том числе, кто работает в «полях».

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: управление проектами, СЭД, ECM, Directum, мероприятия Москвы, кадры, service desk, цифровизация