Администрация президента будет использовать СМЭВ для проверки доходов госслужащих

01.12.2015

На сегодняшнем заседании подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг (при правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности) будет рассмотрен вопрос об использовании администрацией президента системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) – цель состоит, в частности, в проверке сведений о доходах госслужащих.

В соответствии с указом президента от 3 декабря 2013 г. № 878 «Об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» управление проверяет достоверность и полноту сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять такие сведения, либо гражданами, претендующими на замещение этих должностей. Для этого оно имеет право пользоваться банками данных администрации президента РФ и федеральных государственных органов.

Подключение информационной системы управления к СМЭВ даст возможность использовать сервис пенсионного фонда России для проверки сведений о доходах физических лиц и сервис федеральной налоговой службы для проверки сведений о налогообложении юридических и физических лиц.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: межведомственный электронный документооборот