Adobe ввела программу техподдержки на русском языке
09.09.2008
Американская компания Adobe Systems Inc. ввела программу технической поддержки на русском языке для российских пользователей легальных продуктов Adobe. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Теперь пользователи программного обеспечения Adobe в России и СНГ могут обращаться за помощью к консультантам компании, позвонив на единый российский номер 8-495-661-4968 /звонки бесплатные для жителей Москвы/.Операторы оказывают техническую поддержку для всех настольных продуктов, включая Photoshop, Dreamweaver, Flash, Illustrator, Indesign. Клиенты Adobe cмогут получить информацию об инсталляции, активации и регистрации продуктов, легальных аспектах использования программного обеспечения, функциональности и деталях эксплуатации решений Adobe, а также получить ответы на другие возникшие вопросы. Операторы оказывают консультации с 7:00 утра до 22:00 вечера с понедельника по пятницу по московскому времени.
С июня 2008 г этот сервис работал в тестовом режиме. За это время большинство полученных звонков касалось использования продуктов /40 проц/, 10 проц обращавшихся пользователей хотели узнать о лицензировании программ Adobe Open Options, еще 10 проц - студенческих лицензий, 10 проц интересовались активацией программного обеспечения.
Услуга оказывается только пользователям легального программного обеспечения. При обращении за помощью клиент должен указать регистрационный номер программы для идентификации. Процесс занимает 1-2 минуты при первом обращении, впоследствии – всего несколько секунд, так как клиент уже зарегистрирован в базе данных.
Тематики: ПО
Ключевые слова: программное обеспечение, Windows, Java, 1с, Microsoft