«Аэропорт Москва» внедряет СЭД ЕВФРАТ

22.03.2011

В компании «Аэропорт Москва» началось внедрение системы электронного документооборота (СЭД) ЕВФРАТ. Для реализации проекта у Cognitive Technologies были приобретены лицензия на одновременную работу 20 пользователей и конфигурация «Быстрый старт + Шаблоны + Автоимпорт». Установку и настройку СЭД осуществляют специалисты компании «Аэропорт Москва».

«Аэропорт Москва» — одно из крупнейших предприятий по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России. Компания базируется в Международном аэропорту Шереметьево, оказывая услуги всем типам воздушных судов российского и иностранного производства. Ежемесячно «Аэропорт Москва» обслуживает свыше 2500 рейсов ведущих авиакомпаний мира. Годовой грузооборот собственного терминала компании превышает 60 тыс. тонн.

Бизнес-процессы компании «Аэропорт Москва» напрямую зависят от качества работы с документами, поэтому для повышения эффективности деятельности предприятия было принято решение внедрить СЭД. После оценки нескольких систем автоматизации документооборота специалисты «Аэропорт Москва» выбрали СЭД ЕВФРАТ, признанную лучшей по критерию «цена/функциональность».

В настоящее время с помощью системы ЕВФРАТ в компании «Аэропорт Москва» автоматизируется учет входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренний документооборот (согласование договоров, заявок, рассылка организационно-распорядительных документов и др.). Для минимизации количества бумажных операций, таких как передача документов на подпись, проставление печатей и т. д., планируется использовать ЭЦП.

Благодаря конфигурации «Быстрый старт + Шаблоны + Автоимпорт документов» будет возможна автоматическая регистрация в СЭД ЕВФРАТ документов, поступивших в «Аэропорт Москва» в электронном или бумажном (после сканирования) виде. Конфигурация также позволит быстро создавать типовые документы на основе шаблонов, созданных в Microsoft Word (договоры, исходящие письма, служебные записки и т. д.). В результате сотрудники компании будут освобождены от выполнения рутинных операций, что позволит увеличить производительность их труда.

По результатам использования СЭД ЕВФРАТ специалисты компании «Аэропорт Москва» отметили упорядочение работы с документами, а также значительное (иногда в десятки раз) сокращение затрат времени на их поиск. Планируется, что в будущем системой ЕВФРАТ будет охвачена большая часть документооборота компании.

 
 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, электронный документооборот, документооборот предприятия