Александр Пушной стал лицом кампании МТС

22.07.2010

Компания МТС сообщает о старте рекламной кампании по новому предложению "Домашний и мобильный Интернет МТС Стрим", пользователи которого получают доступ к мобильному и фиксированному Интернету на выгодных условиях. Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство BBDO Moscow.

В съемках рекламного ролика МТС принял участие известный телеведущий Александр Пушной, который в жанре эксперимента, свойственному программе "Галилео", которую ведет Александр, показал преимущества предложения "МТС Стрим" - доступ, как к мобильному, так и фиксированному Интернету по выгодной цене и на высокой скорости.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильный Интернет, МТС, рекламная кампания