Алтайский государственный университет запускает СЭД "ДЕЛО"
Крупнейший вуз Алтайского края, ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет», автоматизирует документооборот на СЭД «ДЕЛО». В общей сложности в вузе внедрено 82 автоматизированных рабочих мест пользователей, из них 12 рабочих мест системы ДЕЛО, и 70 подсистемы «ДЕЛО-WEB». Поставку программного обеспечения, предоставление технической поддержки и обучение пользователей осуществляла компания «КС-Консалтинг» – партнер ЭОС в Сибири. Внедрение и настройка СЭД проводились силами специалистов управления документационного обеспеченияи управления информатизации АГУ.
Алтайский государственный университет – первый и единственный классический вуз Алтайского края. Вуз образован в 1973 году, и сегодня он является крупнейшим научно-образовательным комплексом региона. ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» имеет 6 филиалов, расположенных в крупных населенных пунктах края. В университете работает порядка 2000 сотрудников, в числе которых – более 120 докторов и 510 кандидатов наук.Профессионализм преподавательского состава АлтГУ отмечен многочисленными наградами.
За более чем 40-летнюю историю университет подготовил сотни тысяч высококвалифицированных специалистов, среди которых – известные ученые, политики, государственные деятели, крупные бизнесмены. АлтГУ реализует инновационную для края модель непрерывного образования, проводит фундаментальные и прикладные научные исследования, ориентированные на решение приоритетных социально-экономических задач развития Алтайского края и регионов Сибири.
Автоматизация делопроизводственных процессов, применение информационных технологий с целью перехода на безбумажный (электронный) документооборот уже несколько лет является одним из приоритетов в развитии системы управления вуза. Выбранная в качестве инструмента автоматизации система электронного документооборота (далее СЭД) «ДЕЛО» заменила ранее внедренный продукт другого производителя. Потребность в замене СЭД возникла, когда стало очевидно, что высокая цена программного обеспечения и его функциональная ограниченность ставят под сомнение возможность реализации планов развития ИТ-структуры университета. В результате, руководством управления документационного обеспечения вуза было принято решение перейти на СЭД «ДЕЛО», отвечающую всем актуальным для университета требованиям.
Система «ДЕЛО» – это комплексное решение, разработанное компанией ЭОС, предназначенное для автоматизации делопроизводственных процессов организаций различного масштаба и сфер деятельности. Сегодня «ДЕЛО» занимает лидирующие позиции на российском рынке СЭД/ЕСМ-систем. Продукт зарекомендовал себя как самая надежная и проверенная СЭД. Более 300 учебных заведений России и стран ближнего зарубежья используют СЭД «ДЕЛО» как в учебном процессе, так и для управленческих нужд. Разработчик продукта предоставляет вузам льготные условия на приобретение СЭД «ДЕЛО» для автоматизации внутреннего документооборота: так, Алтайский государственный университет закупил свыше 80 автоматизированных рабочих мест системы по специальной цене, со скидкой 50% (академическая лицензия).
Проект внедрения системы «ДЕЛО» в Алтайском госуниверситете стартовал в конце 2014 года. Поставку программного обеспечения, предоставление технической поддержки и обучение пользователей осуществляла компания «КС-Консалтинг» – партнер ЭОС в Сибири. Внедрение и настройка СЭД проводились силами специалистов управления документационного обеспеченияи управления информатизации АГУ. В общей сложности было внедрено 82 автоматизированных рабочих мест пользователей, из них 12 рабочих мест системы ДЕЛО, и 70 подсистемы «ДЕЛО-WEB» (предоставляет пользователям возможность работать в системе удаленно).
На данный момент система полностью внедрена и активно эксплуатируется. Пользователями СЭД «ДЕЛО» стали сотрудники управления документационного обеспечения, а также все специалисты, ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях (деканатах факультетов, филиалах, приемных проректоров и др.). На первом этапе в системе организован учет внутренних документов, входящей и исходящей корреспонденции, создаются и выдаются поручения, автоматизирован контроль исполнения документов, осуществляется пересылка регистрационных карточек (РК) всем заинтересованным лицам и др. В дальнейших планах – переход на электронный документооборот и рассмотрение возможности обмена электронными документами с государственными учреждениями Алтайского края.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция