Апгрейд – дело тонкое. Компания «ИнтерТраст» рассказала, зачем обновлять СЭД

27.05.2013

23 мая состоялся бесплатный онлайн-семинар компании «ИнтерТраст», посвященный актуальной для многих заказчиков СЭД теме обновления системы.

Для компании «ИнтерТраст Траст» и ее клиентов эта тема особенно важна, поскольку четвертая версия системы электронного документооборота CompanyMedia, представленная широкой общественности в октябре 2012 г., кардинально отличается от предыдущих версий самим подходом, т.к. направлена на решение деловых задач.

Новая версия платформы разработана с учетом современных концепций организации работы. В первую очередь, это адаптивный кейс-менеджмент (АСМ), при котором в фокусе оказывается не документ, а бизнес-процесс и его результат. Как следствие, CompanyMedia изменилась и внешне, и внутренне – существенно улучшен интерфейс, добавлен ряд современных возможностей. Заслужив высокую оценку заказчиков и экспертов рынка, инновации в CompanyMedia вызвали и ряд вопросов, ответам на которые и был посвящен онлайн-семинар.

Вел мероприятие Дмитрий Лампси, заместитель начальника Отдела установки и сопровождения ПО компании «ИнтерТраст». Спикер рассказал о том, зачем нужно обновлять систему и как решать проблемы, связанные с апгрейдом. Были детально описаны стадия подготовки и типовая часть обновления. Отдельное внимание Д. Лампси уделил предметному описанию особенностей функционала новой версии CompanyMedia: инструментам социального взаимодействия, способам приближения контента к пользователю, персональному планированию. Кроме того, докладчик рассказал об особенностях web-интерфейса CompanyMedia 4 и архитектуре платформы.

Онлайн-семинар завершился сессией ответов на вопросы слушателей – она заняла гораздо больше времени, чем сам доклад, что говорит о живом интересе пользователей к инновациям и готовности к переходу на новую версию CompanyMedia.

Компания «ИнтерТраст» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем поддержки принятия решений, управления документами, делами, временем, задачами и личной результативностью, включая консалтинг в области постановки процессов управления документами и задачами, обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота, авторизованное обучение специалистов и пользователей, установку, настройку и адаптацию систем с учетом специфики предприятия. Компания «ИнтерТраст» является IBM Premier Business Partner, система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: система электронного документооборота

Дайджест


Другие новости