«Аплана» внедрила систему контроля федеральных маркетинговых программ в МТС
28.07.2010
Реализованная система позволит повысить эффективность бизнес-процесса запуска федеральных маркетинговых программ компании МТС, создав единое информационное пространство для сбора, консолидации и обработки сведений о статусе запуска.
Для повышения эффективности работы маркетинговых подразделений компании МТС в 2008 году, силами специалистов «Апланы», была реализована корпоративная база маркетинговой информации (КБМИ). Система позволила автоматизировать процессы коллективной работы, связанные с подготовкой, учетом, поиском и анализом маркетинговой информации по различным направлениям деятельности компании. В 2009 году с целью сбора информации о ходе выполнения федеральных маркетинговых программ (ФМП) было принято решение доработать КБМИ для решения следующих задач: организовать автоматизированный сбор и единое хранилище информации о ходе выполнения ФМП создать автоматически формируемые отчеты о ходе выполнения ФМП обеспечить расчет ключевых показателей эффективности запуска ФМП
В ходе проекта автоматизирован цикл работ по проводимым федеральным маркетинговым программам: назначение сотрудников ответственных за выполнение заданий в рамках ФМП процесс сбора, консолидации информации о ходе выполнения заданий в рамках ФМП формирования отчетов о ходе выполнения маркетинговых программ формирование отчетов о выполнении ключевых показателей эффективности (KPI)
Результатом проекта стал эффективный механизм, позволяющий обеспечить прозрачность работы по всем федеральным маркетинговым программам и повысить продуктивность работы маркетологов.
Сотрудники Департамента планирования и контроля коммерческой деятельности МТС остались довольны сотрудничеством с компанией «Аплана» и отметили, что в процессе разработки системы специалисты «Апланы» выполнили свою работу на высоком профессиональном уровне, начиная с постановки задач и заканчивая внедрением, оказали должное внимание к решению возникающих вопросов, чтобы в результате проекта создать систему максимально отвечающую требованиям МТС.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики:
ПО
Ключевые слова:
программное обеспечение, МТС, внедрение
|