Авто и Телеком вытянули баннеры. В 2009 году только сегмент интернет-рекламы увеличил свои обороты, в том числе за счет игроков авторынка01.02.2010
Несмотря на сокращение продаж иномарок в 2 раза, автоконцерны и дилеры повысили расходы на рекламу в Интернете. По данным рекламного агентства Adwatch/Isobar, рынок медийной (баннерной) рекламы в Рунете вырос в 2009 году на 10 процентов до 8,3 млрд руб. Как ранее писал Sostav.ru, на контекстную рекламу (привязанную к результатам поискового запроса или содержанию страницы) в российском сегменте Интернета рекламодатели потратили 9,61 миллиарда рублей без учета НДС, что означает 13 процентов роста в рублях. Более того, Интернет - единственное медиа, доходы которого выросли. Что касается всего рынка рекламы, то в прошлом году он упал на 30 процентов по данным АКАР за девять месяцев 2009 года до 130 миллиарда рублей (итоги всего года пока не подведены).
Тематики: Web Ключевые слова: веб, интернет-реклама, Рунет
|