«Ай-Теко» автоматизирует учет рабочего времени в Х5 Retail Group
Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта по созданию системы учета и планирования рабочего времени сотрудников, выполненного по заказу X5 Retail Group.
«Основные цели уникального для российского рынка розничной торговли проекта под названием «Х-Периметр» – это четкое соблюдение рабочего графика и повышение уровня трудовой дисциплины в компании, – отмечает Артем Спинул, директор по продажам компании «Ай-Теко». – Нам удалось интегрировать решение по управлению персоналом с автоматизированной системой учета рабочего времени не только на торговых объектах, но и в логистических центрах X5 Retail Group, внедрить механизм управления графиками персонала, провести обучение сотрудников для дальнейшей поддержки и развития технологической платформы».
В состав унифицированного решения «X-Периметр», спроектированного и развернутого специалистами ведущей российской ИТ-компании «Ай-Теко», вошли:
единый интернет-портал web-табель – функциональный инструмент ввода данных, используя который, руководители подразделений получают возможность со своего рабочего места распределять нагрузку каждого подчиненного и отслеживать своевременность его появления на рабочем месте;
модуль автоматизированного учета рабочего времени на объектах заказчика;
модуль учета персонала на основе SAP HCM – централизованная точка сбора и агрегации информации, на основании которой производится расчет заработной платы сотрудников.
При формировании графиков система автоматически корректирует ошибки планирования, обеспечивая четкое соблюдение как индивидуальных требований разных подразделений X5 Retail Group к продолжительности смен, так и норм трудового законодательства РФ. Важным элементом комплекса является использование модуля автоматизированного учета рабочего времени: приходя на работу и заканчивая смену, сотрудники регистрируют свое присутствие на рабочем месте, после чего информация о времени прихода и ухода автоматически попадает в модуль учета персонала.
«X-Периметр» помогает снизить издержки, усилить трудовую дисциплину, улучшить динамику продаж и качество сервиса в магазинах X5 Retail Group благодаря возможности изменения продолжительности смен и гибкого планирования графиков персонала в зависимости от загруженности и особенностей поведения покупателей. Помимо этого, развернутое решение гарантирует сотрудникам прозрачность механизма начисления заработной платы, исключая ошибки при расчете.
«Проанализировав принципы учета рабочего времени, наша дирекция по управлению персоналом обозначила необходимость оптимизации формирования графика смен для повышения эффективности работы магазинов и складов X5, – комментирует Дмитрий Калмыков, руководитель проекта компании X5 Retail Group. – Сегодня гибкое ручное планирование используется на всех объектах компании, при этом более 400 из них подключены к единой системе автоматизированного учета рабочего времени».
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: электронный документооборот