«Билайн» подвел итоги программы лояльности Hi-Light Club

09.11.2007

ОАО «ВымпелКом» объявляет о трехлетии программы лояльности Hi-Light Club и достигнутых результатах за время ее действия.

Программа  Hi-Light Club была создана для установления персональных отношений с клиентами, а также для снижения оттока абонентов. Подводя итоги трехлетнего существования программы, можно отметить следующие результаты: за время ее   действия процент оттока среди высокодоходных абонентов был снижен в 2 раза, и сейчас находится на стабильно низком уровне. Общее число участников уже достигло 450 тыс., при этом в регионах России только за последние 6 месяцев участниками программы стали более 200 тыс. клиентов.

Программа лояльности Hi-Light Club стартовала для абонентов Москвы и Московской области с ноября 2004 года. В настоящее время участникам программы предлагаются как индивидуальный подход в обслуживании (выделенная линия абонентского обслуживания, внеочередное обслуживание и скидки в офисах «Билайн»), так и  дополнительные возможности: бесплатная доставка SIM-карты по всему миру в случае ее утери, повышенная сумма «Доверительного платежа», интересные партнерские предложения и специально издаваемый журнал «HLCити», который читают более 80% участников.

С февраля 2007 года программа была запущена еще в 15 крупных городах России - Санкт-Петербурге, Туле, Воронеже, Ярославле, Твери, Ростове, Краснодаре, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе, Саратове, Барнауле, Кемерово, Новосибирске и Екатеринбурге.

Чтобы стать участником программы среднемесячный счет абонента за услуги связи в зависимости от города должен составлять от 750 рублей до 1300 рублей.

«Мы планируем продолжать региональное развитие программы, расширять линейку наших предложений, а также привлекать к сотрудничеству надежные фирмы из сферы услуг, которые будут предоставлять различные привилегии нашим абонентам» - отметил Николай Прянишников, исполнительный Вице-президент, Генеральный директор, Россия.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Москва, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж, ЦФО, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль