Более 2,2 млн человек проголосовали за «Автомобиль года в России» через платежные терминалы QIWI
По состоянию на 20 января 2010 года количество поддержавших свой любимый автомобиль во Всероссийском голосовании Ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» превысило 2 300 000, что в 11 раз больше прошлогоднего показателя. Данного результата удалось достичь благодаря рекордному количеству проголосовавших через платежные терминалы QIWI (КИВИ) - 2 272 706 человек.
Голосование стартовало на сайте autogoda.ru c 1 декабря 2009 года, а с 3 декабря оно стало доступно на 89 000 платежных терминалах QIWI (КИВИ), расположенных на всей территории страны.
«Благодаря популярности терминалов QIWI (КИВИ), которыми в повседневной жизни пользуется примерно 90% российских семей, в этом году свой любимый автомобиль уже поддержало беспрецедентное количество человек. Мы надеемся, что наше сотрудничество с национальной премией «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» продолжится и в следующем году, что позволит привлечь к голосованию еще большее число участников и даст им возможность выразить свои предпочтения», - комментирует Андрей Романенко, CEO холдинга OE Investments.
Вы еще можете успеть отдать свой голос за любимый автомобиль , конкурс продлится до 1 марта 2010 года, и, после подведения его итогов, среди голосовавших состоится розыгрыш главного приза - автомобиля Hyundai GENESIS Coupe.
Проголосовать с помощью QIWI (КИВИ) легко: в интерфейсе терминала необходимо нажать на баннер с предложением поддержать любимый автомобиль в народном голосовании, после чего появится страничка, на которой нужно выбрать любимую марку и модель автомобиля, ввести адрес своей электронной почты и номер мобильного телефона.
«Мы впервые используем платежные терминалы QIWI (КИВИ) в качестве дополнительного канала голосования. Однако, не смотря на то, что выбор автомобиля года еще не окончен, количество проголосовавших в разы превысило аналогичные показатели прошлого года. Как показывает практика, этот инновационный инструмент действительно оказался эффективным. Думаю, мы и в дальнейшем будем использовать терминалы QIWI (КИВИ) как средство привлечения внимания целевой аудитории к нашему проекту», - заключает Председатель Оргкомитета премии Владимир Безукадников.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Финансы
Ключевые слова: платежные терминалы, QIWI