Более 200 тысяч нижегородских абонентов "Ростелекома" получали электронные счета от компании в 2015 году

21.01.2016

Более 200 тысяч нижегородских абонентов "Ростелекома" получали электронные счета от компании в 2015 году. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Согласно информации, в основном абоненты выбирают доставку через Единый личный кабинет (ЕЛК) на сайте. ЕЛК позволяет оплачивать без комиссии собственные счета или счета родственников, настраивать автоплатеж и применять другие полезные функции. Часть абонентов получает счета по электронной почте.

 "В современной действительности мы все реже пользуемся информацией на бумажных носителях, предпочитая узнавать новости из интернет-лент, читать электронные книги, применять электронный документооборот. Хорошо, что эта тенденция распространяется и на доставку и оплату услуг связи. Электронный счет не имеет привязки к месту проживания абонента и позволяет экономить время на его оплату", - отметила заместитель директора Нижегородского филиала - директор по работе с массовым сегментом ПАО "Ростелеком" Анна Блинова.

Электронный счет представляет собой файл в формате PDF, который имеет тот же вид, что и бумажный. Счет можно оплачивать с помощью банковских карт через банкоматы или терминалы. Информация о состоянии счета всегда доступна для просмотра в личном кабинете или по электронной почте. С помощью электронного счета клиенты "Ростелекома" узнают сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажного счета, при этом сроки оплаты остаются прежними. Оформить подписку на электронный счет можно в ЕЛК и в центрах продаж и обслуживания клиентов компании "Ростелеком".

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот