Более 225 тысяч звонков поступило в Контакт-центр госуслуг РТ в первом полугодии 2014 года
Контакт-центр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан проводит большую работу по качественному информационному обслуживанию граждан. За первое полугодие 2014 года в Контакт-центр поступило более 225 тысяч звонков.
С реализацией на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru новых сервисов отделения Пенсионного фонда РФ граждане начали обращаться в Контакт-Центр по вопросам получения информации о размере пенсии и иных социальных выплатах, а также процедуры проверки трудового стажа гражданина.
В июне на Портале появились сервисы, о введении которых давно просили пользователи в своих обращениях - оплата услуг мобильной связи и подача показания счетчика газа без необходимости осуществления оплаты. Сама же оплата через Портал стала еще безопасней в связи с введением системы 3D Secure.
В связи с организацией многофункциональных центров в республике и реализацией на Портале сервиса проверки статуса заявления, поданного в МФЦ, Контакт-центр начал осуществлять техническую поддержку пользователей автоматизированной информационной системы многофункциональных центров.
Стоит отметить, что специалисты Контакт-Центра предоставляют не только устные консультации, но и ответы на письменные обращения граждан и пользователей информационных систем. За первое полугодие в Контакт-Центр поступило чуть более 10 тысяч письменных обращений. Кроме того, рост письменных обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 37%, а возможность отправки писем в службу технической поддержки через мобильное приложение «Услуги РТ» только поспособствовало их росту. Основные вопросы, интересующие татарстанцев, касаются оплаты услуг, записи к специалистам, очереди в детский сад, подачи уведомлений в ГИС «Народный контроль».
Пресс-служба Министерства информатизации и связи Татарстана
Тематики: Фиксированная связь, Регулирование
Ключевые слова: Татарстан